Previous Entry Share Next Entry
Ок))
Охота
yegodoc
Поехал за разрешением на ружо...
Вовремя подоспело, ггг

Всем дня хорошего и выходных в целом)

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
С приездом!
Да, и где фотки киприотские?

дык надо подготовить жи

От Карпов отстреливаться?)

от конкурентов)

Интересно что док купит . Подозреваю не менее бенелли.
Уж на что разведут в гамазине оружейном.

для начала самый простой вариант

Я иж27емм взял. Горели сроки и срока, поэтому был один день , взял первую попавшуюся вертикалку.

У друзей если чо , полуавтоматы не жрут дешевые патроны.

Edited at 2017-07-16 02:44 am (UTC)

Вот я всё таки полуавтомат хочу...

Забыл добавить . До получения разрешения обязательно стань членом организации типа НоОиР. Ибо получишь разрешение на хранение но не ношение.
НоОиР находится на ул. Рогожская в г.Ногинск. Можешь конечно получить бесплатный билет , но там оочень много НО. Пулять у нас не получится.

Edited at 2017-07-16 01:18 pm (UTC)

Да мне "у нас" не сильно хочется

Тут уж конечно на любителя. У нас лососятина, кабанятина и прочие кудяплики в ассортименте. Есть варианты пойти на фазана )

Про НООИР я знаю, билет имею. Мне надо добить разреешиловку, а потом вступлю. Мне 7 сентября в Тверскую ехать, а ещё нихуя нет

Имею право. Удалённый прочитал

Теперь я в полной мере поняла смысл этого поста, потому что прочла предыдущий))
Слушай, это кто-то из близкого окружения, иначе откуда знать имейл твоей жены?
Подумай, ты никого не обидел случайно мужским невниманием? Или наоборот, кто-то принял ни к чему не обязывающий легкий флирт в виде комплиментов, предположим, и напридумывал себе невесть что...Это реально тот, точнее, та, кто в непосредственной близости. Подруга жены? Коллега?
*все, запустился мозг юриста, бгг))

:)))

терпение, терпение

Интрига, интрига...))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account