Previous Entry Share Next Entry
Ненавязчивый сервис Сбера
Всегда
yegodoc
Пошёл ща получить перевыпущенную карту дебетовую. Сидит там такая, примерно как у нас в Регистратурах некоторые.

То сё... Защиту от мошеннических действий будете подключать? 790 рублей, до 5 карт защищает... Нет? Ну и зря, все деньги с карт спиздят уведут мошенники...
А накопительную часть пенсии перевели уже куда нибудь? Нет? Ну Вы до конца года определитесь, а то сгорит...

О_О

Умнички какие...

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
а еще обязательно надо подключить автопиздежплатеж!!!

да, там чота рядом дед какой то верещал про автоплатёж

Вотэта я не поняла? Што сгорит? Куда переводить?

переводи всё мне (деньги)

А пенсию платить будешь?

Хорошо, Полковник, вот тебе прям верю! Давай номер карты и ccv код.

Вот я так и знала, Полковник, што ты мне, честнейшей блондинке, соврёшь((

Ну вы переводили куда-то накопительную часть пенсии? Заявление писали? Иначе гос-во само будет вам накапливать. Или нет.
У меня уже целыйх пять тыщ накопительная часть накопилась))))) за три года


Ничего я не писала, мне государство копит. Наверное. А я даже не знаю, сколько у меня накопилось. А как узнать? На пенсионный наехать?

В госуслуги зайдите, там всё нынче, что можно.
Лучше переведите, надежд особых на пенсию мало, но хоть развлечётесь) чтобы перевести надо выбрать куда и написать заявление или в МФЦ или в ПФ, куда собрались.

Спасибо, посмотрю. А куда лучше, не подскажете?

Воеводе нашему, он же написал))

Врёт он всё, заставит ведь на пенсионе под церковью стоять))

Да хоть куда, Газпром, ВТБ 24, это не столь важно. Они все примерно одинаково радужные перспективы рисуют.

А, ясно. Мерси)

да ничего не переводил... Суть в постановке вопроса

Да, сбер, такой сбер

  • 1
?

Log in

No account? Create an account