Previous Entry Share Next Entry
Почему ЖЖ сдох?
Всегда
yegodoc
Ну лично для меня...

То есть ИМХО.

Патамушта на 1 псто в инсте лайки и каменты, а у вас тут нуль откликов. Не вижу смысла писать. Так, по инерции.

Ну и инста в руках ... на совещании, за рулём, в сортире. Мобильнее и оперативнее.

Такие дела.

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Ну начинаеццо!

Не, ну а хули?
Вот завтра еду на свою первую в жизни охоту! :) Что бы запилить псто мне нужно будет садиться за руль и ехать в магаз за бухлом (зачеркнуто) выезжать в цивилизацию. Нахуа?

ну так-то да.
но описать это можно по возвращении, а в стограме онлайн трансляция

Я наоборот оттуда выпилился, здесь люди интереснее

тут людей получаеццо нет. Лента пустая. Каментов нет. Ничего нет. В инсту я тоже не с первого раза вписался.

Для меня ЖЖ - это чтиво, и обсуждение, когда есть, что сказать. Увы, на информацию о начале или конце дежурства, мне чаще всего нечего сказать


Я понял, спасибо

Да хз. Мне инста как твиттер примерно. Ни хрена толком не прочтешь, не напишешь.
Нет душевности и комфорта. Одна реклама, блядь и бабы силиконовые на яхтах.
Короче, жаль, если ты уйдешь.

Баб нахуй бань и френди по интересам. Я раньше так же думал. А сейчас гляжу, и под фоточкой люди писать начинают, и каменты огонь. Мне пока мешает то, что я в основном в пробке там почитываю, и писать за рулём не распишешься. Стараюсь в ЖЖ. А чота подумалось, что если всё время ЖЖ перевести туды то совсем зашибись. Базалиомы правда туда не запостишь...

Не, ну постить в инсту легче бесспорно. А вот как банить я даже не умею... Да и комменты там короткие.. Непривычно.
А за рулём ты это кончай. Нуего нахуй.

Банить там легче лёгкого. Лайкнул Тебя кто-то, зашёл к нему в профиль... Глядишь, спамер-хуямер, лайки-яйки... Справа сверху на странице три точки... На них жми, а дальше природа подскажет)))

Каменты короткие? Да ладно О_О

Edited at 2017-09-06 03:01 pm (UTC)

Ага, камментов в ЖЖ все меньше.

Всё так, но объективно до сих пор ни один сервис не смог стать полноценной заменой ЖЖ. Именно для такого формата, писателей-читателей. А не лайкателей.

Согласна, ЖЖ стал неприветлив:)

Нууу, батенька, вот стоило сутки зависнуть в мировом пространстве, как ты на жж ругаешься(( А мне инста никак(

  • 1
?

Log in

No account? Create an account