Previous Entry Share Next Entry
Понаехал аж два раза
Авто
yegodoc
[в Мацкву]за сегодня.
Первый раз на Козле. Пациентов принял, ЦУ раздал помощнице. Забрал супругу с работы, в Глобус и домой.

Дома выгрузил всё, на электричку и в Москву. Забрал Гольфа и домой.

Завтра дежурство. Если помощница не подкачает и сама всё напишет, ну и подежурству никто не отличится, то завтра за все поездки и напишу вам.

Какой-то вот такой денёк.

Сами чокак?

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Тож день спокойный. С утра подонорила, сожрала в маке законный пирожок и на домашнее хозяйство)

пачитаю про поездки

Я чёт подустал. Две недели была нон-стоп борьба с огнедышащим мусорным монстром, включая публичные выступления (без броневика). Теперь две недели нон-стоп догоняю рабочие дела, которые успел основательно подзабросить со всей этой чёртовой свалкой. Ну и того-сего, очередной строительный этап в апогее, этого купить надо срочно, с теми договориться прям сейчас, документики оформить. В общем, в отпуск хотца. Надеюсь, в середине октября отпустят в командировку в Сочи.

с мусоркой в итоге чего?

Власти пытаются обманом начать говносброс, мы эти попытки отбиваем, параллельно направляя жалобы всем, кому можно. Местная администрация по полной обо***лась, пытались и так, и сяк провести общественные слушания (со всеми возможными нарушениями) - не смогли, получили в ответ вотум недоверия от местных жителей. Передали дело в район, ждём теперь какую пакость те придумают.

сил вам. Я ХЗ чо у нас там

нормально прошли выходные, сегодня вот посетила парк Зарядье)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account