Previous Entry Share Next Entry
Бл*!!!
Всегда
yegodoc
Вы будете смеяться, но я! очень! сильно!!! Хочу в КАЗИНО! в монтенегро... или доминикане...
Ну или на Алтай штоле

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
"Ну или на Алтай штоле"

тыдысь тоже хотим...

Погнале, у меня там родственникофф в разных чинах,.. давно зовуть!

хочется не тока в баню, но и горы пофоткать)))

Правильные люди давно отдыхают не бухлом, а релаксом. Мне тож хочется не под кустом валяться, а хариуса половить

я б поехал. но это ж самолетом..

Ну если Ты очень сильно заинтересован, то можно всё просчитать. До Новосиба самолётом, дальше очень сильно помогут во всех вопросах. Мне и самому интересно. На машине туда-обратно это месяц из жизни...

реально заинтересован.

братец у меня в понедельник из Новосиба прилетает на онкоконгресс... Поговорю

В Сочи ближе всего

надо промониторить

На Алтай я тоже хочу.)

надо стараться попасть в года три... потом там будет... ну как сейчас уже на Байкале

В Тирасполь ближе :-D

там хариуса нет.

Ооо, я в казино фартовая была, пока не нажрамшись))

блоггиры не бухають!

Я тогда не была блоггирам. Я тогда букмекером была.

Букмеекеры жи не бухают на работе!

В каком туре ставить на сборну россии в МЧ-18, что бы купить ЖЫП?

Ахахаааа))) Букмекеры тока и делают, што бухают на работе)) Да ни в каком, игроки букмекерских - не мужыки!

Алтай круто, но далеко, ближе же тоже есть зоны игровые))

Паром СПб-Хельсинки-Стокгольм. Увлекательно и в казино обыграешься.
И недорого кстати

надо будет подумать

  • 1
?

Log in

No account? Create an account