Previous Entry Share Next Entry
Плохого пиара не бывает...
Всегда
yegodoc
Тут это... Сначала просто присматривался, потом подписался... Читаю. Весьма специфичный твиттер-блог...
Сейчас глянул опять её профайл, совместные фрэнды есть, но не вы, дорогие мои читатели.
Сразу говорю, что не для всех бложик, не для всех...
Горячим головам сразу говорю, перед тем как комментировать сначала "почувствуйте" авторшу)) Банит она на раз-два.
Зачем читаю сам? Да просто интересно... Параллельная реальность.

Осторожно! adilbek

Мне кажется ей нужно найти своего читателя

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
добавила, посмотрим :)

осторожно)))))))))))))))

Бл.., я после педикюра понял, что ты, док, неординарный человек (жене привет)).

Пошел читать твою подругу)

только не комментируй сразу, спугнешь))

У меня же анонимные комменты включены, но не всегда. Когда у меня настроение хорошее.

У меня не анонимные жжсты

Пойду посмотрю, о чём там.

так она же шизофреничка

ну, я бы не стал вам впаривать бьюти-блоггешу))))))))))))
И далеко не факт

Атмосферная такая барышня, да.

Почитал. Пару раз хрюкнул. Понаблюдаем за развитием событий


Ну и я затем же))

Не первый и не последний клинический шизофреник в ЖЖ. Грустно таких комментировать(в смысле стебаться, глумиться). Ну мне лично. Это ж не Гниений.

Edited at 2017-11-15 05:34 pm (UTC)

я пока не прочёл ни одного клинико-шизофренического псто у неё. Но это не исключает.

Нет стока времени)

Ооооо, помню ее, девушка-казашка с шизофренией и расстройством полового поведения. Сразу нафиг, пару месяцев молча ее читала, а потом поняла, что еще чуть-чуть, впаду в такую черную депрессию от непонимания смысла бытия, что отписалась и не жалею. Такое знание несет слишком много печали.

завидуешь ее успеху?! )))

док, это какой-то пиздец!!!

Заглянула. Ээээ...неужели тебе это действительно интересно??))

да, буду наблюдать

Читала её в одном дне. Ну вот такой человек. Издалека интересно, но только издалека и не общаться.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account