Previous Entry Share Next Entry
Вы хотели ох*ительных медицинских историй???
Работа
yegodoc
[их есть у меня!]Ну, замолчался я. Признаю.
Ну и тут вон много медицинских резонансов прокатилось... А я вроде как молчун... Постараюсь исправиться.

Начну с боку, или из далека...

Вы верите отзывам в интернете? Хвалебным, восхваляющим отзывам? А про врача? Какой он молодец такой-растакой?
Я нет. Ну потому как за 15 лет работы в практическом здравоохранении и 10 лет в онкологии я понял, что человек не хочет этим делиться, боится сглазить выздоровление, не делится этим с родственниками. Боятся. Вот говна ушат это завсегда, и это то же объяснимо.
Тебе в глаза приятностей могут наговорить, тебя могут рекомендовать, но ни разу ко мне не обращались "по отзывам в интернете".

И вот. Я с какой-то периодичностью вбиваю в поисковик свою фамилию (обычно перед отчётом каким), что бы посмотреть не вышла ли где моя статья, или не сослался ли на мою работу кто нибудь в своей публикации или диссертации.
И вот иногда я цеплялся глазами за сайты медицинских отзывов, и даже находил там на себя профайл с фоткой спинденой с больничного сайта... А отзывов ноль. Но никогда не расстраивался, что у кого - то под 100, а у меня ноль. Вы знаете, без работы я не сижу...
Было интересно, ну вот прям очень интересно, а чем живут-зарабатывают эти сайты? За счёт чего они существуют?

Но, как говорится, "видимо что то случилось" (С).

И вот вчера (годовой отчет скоро) я опять начал гуглить свою фамилия, и опять проходя мимо увидел "1 отзыв о враче". Яснопонятно полез:

1
Боже, да это же так мимими, приятно же!

Дальше больше, начал смотреть сайты отзывов)) КАК ПРОРВАЛО!!!

2

И кажется совершенно случайно вспомнил (как это часто бывает) чей-то разговор про платные каменты в ЖЖ.
Смотрите!

3

Вы ведь все меня давно читаете, и вы то знаете, что Я НЕ ОПЕРИРУЮ!!! Тем более груди )))))))))))))))

Дальше я ржал и плакал, плакал и ржал:

4
Да БЛ@ТЬ!!!! Я лазером работаю, жгу, свечу, облучаю, как угодно, но не прописываю лекарств!!!

5

И вот до меня допёрло :) сайты эти живут размещением отзывов за деньги, ну плюс реклама клиник и контекстная.

Кто это заказал? Я то же кажется догадываюсь, завтра спрошу в лоб, и постараюсь сделать так, что бы если уж не удалили эти, то не появлялись новые подобные.
И да, внутри себя я таки был прав :) Чем больше таких отзывов на таких ресурсах у врача, тем (для меня лично) он менее ценен!

Да будет срачик! (ну или хотя бы пару каментов то набросьте :) ) Люди должны узнать об этом!

ПыСы: Тут многие знают мою фамилию, могут прогуляться и проверить всё лично)

Не переключайтесь!

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

забавно, слушай. но я чот никогда не читал подобные отзывы. надо супругу загуглить

За ненадобностью Ты и не читал)) А одержимые так себе и выбирают докторов, сливают бабло))

Загугли

Никогда не читала отзывы на врачей, скорее по сарафанному радио выбираю


каждому своё)

Шо неужто у вас как у ментов галки и показатели? Коту-то это выгодно?

Бабки! Это же реклама голимая.
Мне лень, но я уверен, что если на этих сайтах повбивать фамилии коллег моих, то будет тож самое

Известнасть растет)))

Блииин))) прикол

Кстати, один раз была у врача по отзывам. Отзывы эти были в группе в ВК. Сказать, что я разочаровалась - ничего не сказать...

вот про это и псто

вот так нечаянно стал специалистом широкого профиля

теперь либо оперировать груди, либо объяснять почему нет... ога

У вашей клиники пиар-служба работает!!

я. уже. вижу))

Наверное уж лучше никаких отзывов, чем те которые реально к тебе никакого отношения не имеют.)

Бляяяяя Егорыч как я ржу ссска )) епт да там же с первых строк отзывов понятно что пишут одни и те же люди с разных виртуалов за денажку, иногда это даже тупо школьники, иногда домохозяйки тупые которые не на что больше не годятся. У меня подруга в этой интернет сфере работает, она таких писак в день готова нанимать десятками за разные тексты в разных областях, от женских камюнити про писикаки и любоф до политики на масре!

я подозревал, убедился на собственной шкуре

Да это обычное дело! )
Как-то давно гуглили фирму, в которой я работаю больше 10 лет.
Там была куча отзывов от людей, которые якобы там работали и якобы ушли оттуда по разным причинам (естественно, нехорошим ) ).
Ну, мы то знали, что за те годы из фирмы никто не уходил. ))))) Ну, у нас и коллектив-то маленький всегда был и практически постоянный.

да кто ж их читает, эти отзывы.

говорят читают...

Как человек, который сам пишет всякие отзывы, скажу, что верить им нельзя) А вы, Егор Константинович, зря только лазером жечь готовы, надо бы и назначать чего, коли народ просит! :))))

не Твоих рук дело?

Ну, набросить каментов несложно. А кому это все-таки надо? Ведь понятно, что если кто-то клюнет по поводу груди, то ее ждет облом.

А насчет просто так написать, от души, так я пишу про врачей которые моим детям помогли. Правда, без адресов паролей и явок.

по всей видимости работодателю

Ну вот - тебе лестные отзывы фигачат, а ты не рад. Вот и пойми людей. А как же раздуться от славы?

Вот летом, когда я щуку на 8 кг взял, вот я раздувался от славы))) А тут...

?

Log in

No account? Create an account