Previous Entry Share Next Entry
Шикардос
Всегда
yegodoc
Успел с совещания на дежурство прям минута в минуту, и не заметил никто отсутствия моего))
Но Особиста то я предупреждал конечно о возможном опоздании.

Но не об этом.
ЯТаксо в обратный путь мне подал шикарный чОрный длинный S-Мерседес. С чОтким юным водителем в кепке, кожанной куртке и с чОрной длинной щетиной. Ну вы поняли.
И вот за недолгие 12 минут отжиманий, перестроений, подрезаний он гордился своим ведром вместо выхлопной трубы. Прям вот нарадоваться не мог, и спрашивал у меня - ништяк же? Чоткий рёв? Я отвечал ему: Красауа ваще! И он тогда ещё со всей дури БРРРРРРРРРРРРРРР! С места...

Инженеры Мерена охуели бы от такого тюннинга, чесслово

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
ты на катафалке ехал, штоль?..

Edited at 2018-02-02 02:06 pm (UTC)

могло и так случиться

.. рано или поздно

ща я и сам ржу)))))))))))))

Формула 1 по нему плачет))

не запилил видео - не было)))

не до жиру, быть бы живу.Но Тебе могу сбросить контакты водятела, вдруг соберёшься на такси...

Испортил хорошую машинку((((

это да... говорит клиенты задрали жалобами))

Ты тоже, надеюсь, оценил водителя достойно рррычанию выхлопной трубы?))

Да! На 5+ :)) Пусть катаецца всем на радость))

Какой же Ты доооообрый)))

насколько же там ничего в голове нет

при чем у всех... Брать такую машину в таксопарк...

и давать ее хачу

  • 1
?

Log in

No account? Create an account