Previous Entry Share Next Entry
Доброго утра
Всегда
yegodoc

Из колонии «Полярная Сова» вышел на свободу маньяк-расчленитель.


Смертная казнь в 1998 году была заменена на пожизненное лишение свободы, так и с этого соскочил.
Первый в истории...

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Да уш. Думаете сохранились наклонности и желанмя. Если что, то он первый же на разьоре.

Первый раз он присел на пятнашку за убийство.
Второй раз убийство с расчленёнкой за то, что убиенный сжег его фотографии...
Думаете нет?

Грустная тенденция для общества.

Где нашли маньяка? Нормальная русская бытовуха!

за нормальную он первый срок получал

Вот будто вторая чем-то отличалась?

вторая тем, что вторая. Плюс хладнокровная расчленёнка и сжигание фрагментов тела. Согласитесь, это не рядовое явление

Не соглашусь. Внимание к методам и средствам обращения с трупом вообще не вызывает во мне сочувствия - а пока пьянство со случайными знакомыми холопского простого звания не станет нерядовым явлением, не станет таковым и убийство в процессе такого пьянства, в первый ли раз или в пятнадцатый.

жили два чувака, жили в доме... а тут один, то ли случайно то ли намеренно сжёг фотографии второго. Второй обиделся и убил и сжёг за это первого... И никакого пьянства

Похоже на любовную драму.
Ну или второй верил в особую связь души и фотографических изображений

Ну капец.
А так-то доброго утра, хорошего дня, приятного вечера)
А мне щисливого полёта)

а нам сочных репортажей)

Обязательно))

великая страна
интересно, какая сука безмозглая выпустила подобную срань на волю?

Был такой чувак Исэй Сагава. Учился в Париже. А потом захуячил свою сокурсницу из Голландии и пару дней жрал её молодое и сочное тело.

Вследствие того, что у Сагавы был богатый папаша, то после 15 месяцев в дурке был выписан на свободу. До сих пор жив здоров, пишет всякие ресторанные статьи, живя в Токио.

Великие страны - Франция, да Япония.

такой пример мог привести только школьник, но скорей всего ты не школьник, но мыслишь как школьник
возможно, узкий кругозор, возможно, что-то ещё
но я впал в ступор от столь тупого коммента, честно

Да это сколько угодно, ты главное в кататонический ступор не впади, а то на несколько месяцев тупить перестанешь, бгггг.)))

я согласен, что говна хватает в любой совершенно стране
просто в некоторых странах говно - это база, основа, и когда происходит очередное говно, то начинает подрывать 'ну сколько же можно'. а когда говно происходит иногда, то это скорей исключение

в новости написано, что он заебал всех жалобами, и ему таки нашли какое-то смягчающее

смотри ща и брейвика выпустят блять

тому же уже выплатили компенсацию за невыносимые страдания и условия содержания

я видел видел
захотелось под каток всё сравнять

Говорит, что в монахи пойдёт.

он уже в Мск. Не думаю...

" Оказавшись на свободе, он отправился в храм Святителя Дмитрия Ростовского в Москве." (С) РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА.
Но я тоже не верю в благие намерения , ни одного из них тюрьма не исправила.

я уже почитал - никуда он не явился в итоге
специально видно пиздел чтоб показаться хорошим

10 лет??? это такое пожизненное??

https://rg.ru/2018/02/08/reg-urfo/fsin-rossii-oprovergla-fakt-osvobozhdeniia-po-udo-pozhiznenno-osuzhdennogo.html

Однако во ФСИН уточнили, что освобожден Масалимов был не по УДО. В 2016 году по решению суда его приговор был изменен со статьи об "убийстве при отягчающих обстоятельствах" на статью об "убийстве без отягчающих обстоятельств", которая предусматривает максимальное лишение свободы до 10 лет. Он был освобожден в тот же день и покинул исправительное учреждение.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account