[sticky post]Пришло время
Всегда
yegodoc
для верхнего пстоCollapse )

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

Чота ржу-2, или Политоты вам в ленту -2
Всегда
yegodoc
Бля, совершенно безобидная идея была :)) Аж до слёз) На выставке короче видел абассаку, рекламу: "Нет межъяцевому зажиму!" Ну просто говноед тёма после изобретения этого слогана должен был удавиться. Смысл поймёт лишь тот, кто ловил спиннингом. Типа спиннинг на воде при смене блесны или джиги, зажимается между ног - межъяйцевый зажим! А Рекламировали типа рюкзак с передним ношением, куда можно положить удило не зажимая его между ног. Сфотать на выставке баннер я ступил, поэтому я полез в Яндекс искать эту картинику для вас набив в запросе "межяйцевый зажим"

[вышло не очень]укр

Политоты вам в ленту
Всегда
yegodoc
Короч, пью вторую 0,7 текилы и роюсь тут в ростелекомовском телевизоре...
И внезапно обнаружил, что есть такой канал - ЛДПР.ТВ...
И чота я залип прям. Там Вольфыч жжет напалмом. Ну вот он прям не "этот клоун и популист в желтом галстуке" и вот это вот всё... И прям нормальные такие вещи говорит. Прям вот как истину глаголит....

Это из ютубчика нопремер:


И тут вот мне элементарная вещь торкнула, вот этот Вольфыч, что в федеральных новостях. Этот клоун он удобен, дескать смотрите чо за хуйню он порет нам... Бггг, ноги мыть в индийском океане - до он долпоёп...

Это вот, ну допустим, ну допустим я. Вот в целом, если читать журлик мой, то наверное я хороший человек, врач там, даже оффлайн помощь некоторым из вас оказал, рубаха-парень. Но иногда могу упопроться и ругаться матом тут и вообще обликаморале.... И вот из сотни записей с моими благими псто вдруг начнут поднимать в ТОП тот самый, упоротый псто, дескать - да вы посмотрите, это же торчок алкогольный, как он людей лечить то может???

Это и есть манипуляции общественным мнением.

Так вот, вопрос простой: где на это обучают?

Тихий вечерок
Всегда
yegodoc

Чуть не забыл!
Всегда
yegodoc
[с Праздником!]scrin76826

Впечатления
Рыбалка
yegodoc
[от выставки]Сначала раздражали (как и в прошлом году) узкие проход и людская волна, которая "несет" тебя по рядам, не давая зацепиться взглядом за интересности. Отчасти понятно желание хозяев площадей заработать больше, и участников сэкономить больше. В результате у стенда длинной в метр размещено 1000 наименований, а физически встать и смотреть, и общаться с представителем могут лишь человека три. Стоять в ожидании "своей" очереди возможности нет, тебя постоянно толкают проходящие... Брррр.

Экспозиции условно можно разделить на четыре категории: Крупные производители, типа Шимано, Рапала - у них только крупный опт, консультанты на любителей типа меня смотрят пренебрежительно, типа как можно не знать этого элементарного? Вторая категория это торговые сети типа Адреналина - дороже чем в их магазинах. Третьи - локальные не расскрученные производства. Самые общительные и приятные, видно что с душой подходят к своим "произведениях". Четвёртые - барахольщики, продают всякое гомно.

Поэтому выискивая только третьих получил желаемое)
Погнали.

Набрал макулатуры


IMG_20180223_115347
IMG_20180223_115357

Буду изучать.

Идея разместить ювелиручку и обозвать её охотничьими талисманами блестяща!



Супруга прикупила.

Вообще для всех одинкаво на выстваке. У всех всё дороже, чем в магазинах... Хм... Мне казалось лучше сделать прибыль на объёмах, чем на удорожании... Но я не бизнессмэн :(

Другу на работе в подарок купил нож из этих:




Ну и себе напокупал. Брал то, что понравилось. Если "выстрелят" в Весьегонске, то и буду в их интернет-магазинах покупать...

IMG_20180223_115419_HHT

IMG_20180223_115654_HHT

IMG_20180223_115842_HHT

А это жереховые, в подарок мне к покупке так сказать)) Две, на 18 и 32 гр

IMG_20180223_120114_HHT

Прицел не взял, дороговато. Хотел ещё наушники для стрельбы... Но тож ценник отпугнул...

В целом доволен.

чота ржу
Всегда
yegodoc
1111111111111111111111111111111111111

Все побежали
Рыбалка
yegodoc



[и я побежал :)]


Сначала, а не... Сегодня не буду. Всё расскажу завтра))
В этот раз я доволен!

Добрый вечер!

Ростелеком
Всегда
yegodoc
наебалово с первого включения [тут и далее моё оценочное суждение]

Скорость интернета та же, что и была у предыдущего провайдера.

Лайфхак от установщика - если сделать роутер открытым, то есть доступ к сети вай-вай без пароля, то скорость возрастёт до заявленной... Будете ли вы кормить интернетом всех внутри зоны покрытия - решать вам...

Качество картинки в телевизоре хуже, чем у НТВ+... Все ЭйчДи каналы упакованы в доппакеты, и пока впечатление как бы, что их подключение и просмотр выйдет дороже чем НТВ+...

Продолжаю погружение...

Не хотел, но надо :)
Охота
yegodoc
Выставка

После прошлогоднего знакомства с выставкой зарекался не посещать... Однако если в прошлый раз было бездумное посещение, без конкретных целей, то сейчас есть полное понимание того, что мне нужно искать.

Итак: Два карповых сезона и ловли на бойлы принесло понимание, что бойлы продающиеся в "КаидаФиш" полное говно, которое скорее всего варится и фасуется в подвале этого же магазина. То есть прикупить нормальных бойлов надо.

Оптику посмотреть для своего "Вепря". Пока только посмотреть... Хотя :)

Набрать как можно больше флаеров на белорусские (ох, йо! я правильно написал?) охотбазы и выяснить правила перемещения оружия через псевдограницу. Да, я хочу посетить братскую рэспублику с вполне конкретной целью :))

Блёсны, балансиры. Во-первых впереди опять выезд на лёд в Весьегонск, а во-вторых есть идея попробовать вместо спиннинга с джигом отвесное блеснение в этом году.

И карповые удилища нужно менять. КаидаФиш это полнейшее УГ.

Вот завтра после приёма и пойду. Такие дела.

?

Log in

No account? Create an account