?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Доброго утра!
Работа
yegodoc
На дежурство заступил, опять недогруз практически по всем отделениям. Только реанимация с перегрузом в два человека. Но это до пересменки. Есть у них рефлекс, что бы меньше работать с утра кого можно перевести в профильные отделения. Закрывать пока их не буду. Пока движуху не завершат. Настроение рабочее, хорошее, и даже от 20 историй которые нужно оформить не воротит. Просыпайтесь!

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Замечательного Воскресного Утречка!

Я тебя загружу своим илитна-пафасным! Готовьси!

Смаря скока выжрешь, буквы пока не заплетаются... Эта лечится амбулаторна!!!

Вот у нас, химиков, и у вас, медиков, всегда был чистый спирт! Но я тогда не пил !

Вынужден разочаровать, его теперь и у нас нет. Даже в операционной. Раньше жинка таскала, а щас говорит фсё. Тютю.

Ну мы сами гнали: ЧДА и ХЧ.

Чота вспомнил )))


На фрунзенской есть три ВУЗа: медики, педики и мы, химики. Так была такая тема: мясо поставляют медики, маринуют химики, а жрут его педики)))

))) У нас было сложнее. Рядом было три училища: Медики, педики, и горный техникум. Последние шуток совсем не понимали и периодически пиздили. Впрочем вторых чаще чем первых)))

Мы с медами педиков чморили)) Но у педиков столовка была вкусная., частенько подъедались там.

А у нас чебуречная была охуенная. Ну такие, где внутри литр сока, помнишь? Надкусишь такой и пиздец - всё на халат... Преподы кхуям выгоняли с лекции в таком виде

Ыыыы, мы на некоторых лекциях, на верху, арбатское красное херачили))))

А еще мне запомнились медики, на фрунзенской анатомичка была и они выходили курить в кроваво-красных халаьах ))) бля, вот время было!!!!

Ну эт святое на верху захреначить. Смех был, когда бутылка вниз прозвинела до кафедры самой.

Доброе утро)) Еще есть время до отдыхать! Расслабляемся и валяемся)) Отличного вам выходного! )))

  • 1