?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Доброй ночи!
Всегда
yegodoc
Приехал с работы и лёг подремать... Ну подремал, аж до второго тайма какея. Псмотрел какей, возгордился. И вот чето меня как беременного расперло прям - хочу раков!
Сел-поехал. Приехал в метро, на стоянке был массовый махач хачей, не знал за кого болеть, возгордится не пришлось))
Купил раков, хожу жалом вожу по полкам... И!!!
Я возгордился ещё больше. Не ну этож реальный повод для гордости за родной город!!!

Конечно взял, обожаю запеченного гуся! Караганда поставщик гусятины в Россию)))
Осадочек только в том, что не понятно, у нас тут то чо, гусей выращивать негде???
Пошел варить раков!


promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
После масла из Новой Зеландии я уже ничему не удивляюсь

То же да кстати... А это, новозеландцы и кенгурятники разве не под санкциями? Мяса в метро завались тамошнего...

Блядь, какое на хер мясо?! Суки, 15 (пятнадцать) тысяч километров!!!! Бля, ну давайте воду возить из южной омереги!!!! Свои буренки в туле и прочих рязанях, а тут океания!!!

Ну справедливости ради, этой категории мяса липецкого и воронежского то же дохрена, просто чот думал им доступ закрыли, а оно нет

  • 1