yegodoc (yegodoc) wrote,
yegodoc
yegodoc

Сегодня Маугли познакомился

Ну да. До этого про него только слышал.
Ну а чо, путешествовал я с докладами по медицинским конференциям и мне оргкомитет оплачивал и хотел и дорогу. А тут я сам для себя еду и плачу сам.
Есть такие консолидирующие площадки, где принимают тезисы, заявку на рекламу, регистрация участников и тд. Ну оплатил там портфель участника, смотрю помощь с жильём - варианты размещения. Специальные! предложения для участников)))
Выбрал отель-ночь 4200. Тццц! Не смеяться, я не грамотный. Отправил заявку, сб, вск тишина. Понятно, выходные. В понедельник приходит ответ, да можем. Будете? Буду! Опять тишина. Звоню манагерше, та чот мямлила, спрашиваю способ оплаты... Говорит, пришлите скан карты с двух сторон! Ок, говорю, подумаю пока.
Полез на букинг, за три ночи шесть тыщ там же. Взял.
Не, ну чо, молодцы помошЬники. Командировочным то пофиг.
Tags: испытано на себе, моя рукожопость
Subscribe
promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments