?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Шоппинг дэй
Всегда
yegodoc
Когда отдыхали на пироговском, дружбан мой он менеджер (или как там) грильресторана, спёр на работе 4 кг мяса и хрень для жарки. Чугунная такая хрень с бороздочками, что бы не на открытом огне, а на этой хрени. Мясо было бесподобным!
Кароч, я загорелся. Поеду ща финвопросы решать по банкам в Элетросталь, и по всяким леруа, глобусам, океям. Бензина прикуплю оптом заодно, и башмаки какие нибудь. И целенаравлено буду искать эту чугунную хрень.Или мраморную плиту. Видал магаз на Горьковке "Всё дя гриля", но пилить до Балашихи не хочу. Что ещё в такую погоду то делать?

Продуктивного вам дня!


promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Давай фото приборчика и фото результата!

Не нашел, увы((.
В понедельник буду возвращаться на Горьковке постараюсь купить

  • 1