?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ну, здравствуй мама
Всегда
yegodoc
Доброго утра, Друзья!Обо всём тезисно и по порядку))
Слетал на денёк в Новосиб.
Приехал в Домодедово во вторник вечером на машине, оставил на суточной стоянке и полетел. В моём варианте это выход, несмотря на прайс.
Про впечатление от ДМД уже написал.
Итаг, самолёты: А по сравнению с Б компании С7, конкретно 321 против 738 - говно! Шаг кресел в экономе у А трэш... С моими 184 см роста я за полёт умаялся.
Прилетел, погода отличная!

Сестрёнка мне рекомендовала такси. Тем, кто соберётся туда тож рекомендую (не реклама) 8 383 3191919. Быстро, чОтка, за рулём реальные пацаны. 380 - аэропорт - центр, 390 центр Новосиба - Бердск, центр - аэропорт 390.
Про сам город. Точнее дороги, организация движения, придомовая территория. По моей классификации, кто читал несколько постов назад помнит)) Короче - это Ногинск умноженный та 3! Пиздец бля! в кубе!!!
Каждый год я приезжаю туда, и каждый раз охреневаю. Асфальт яма на яме, разметки нету, на тротуарах грязьпыль, тротуары в рытвинах. Пробки качественее московских. И самое интересное, местные как то защищают это, с дядей вышел на балкон покурить, говорю: с дорогами и этим всем всё так же? А он как то так... Ну это от человека зависит, вон видишь у нас травка покошена, хороший дворник, а у того подъезда херовый - не покошена. Честно, очень люблю Новосиб и Бердск, и не акцентировал на этом внимания в своих записках, но ща достало... Или потому что в этот прилёт трезвый был?...
Вот вам вид на Обь:

Заехал к сестренке, забрал Маму, поехали в Бердск.
Бердский залив вот:

и вот:

В Бердске такси загонять по адресу не стал. Ибо нужно было в аптеку зайти, за время полёта надуло мне ячмень. капли купить. От аптеки шли пешечком до тётушки с дядюшкой. Я по Бердску бегал с 3-х лет и ответственно заявляю. Тротуарчики не менялись там с тех пор ни разу. Подошва моих макасин дала возможность прочувствовать каждую колдобину, камень и рытвину.
У родственников поел помылся, поболтал, поспал часок и мы все отправились в:


Да-да) Вчера моя маленькая любимая сестрёнка вышла замуж! От всей души!

В 17:00 я попрощался со всей своей дорогой роднёй и с Чотким погнал в аэропорт. Ну как погнал, пополз. Весь центр просто парализован пробками. Я виду, что у меня до закрытия посадки на рейс остаётся около часа с небольшим не подавал, что бы не попасть "на в два счетчика", но это было и не к чему, абориген не хотел ударить в грязь лицом перед гостем города, и мы по всем мыслимым обочинам и прилегающим торговым центрам таки прорвались)). У одного торгового центра я увидел "верх маркетинга", но сфотать не успел. Как вам реклама чикенбургера "Крымбургер, сделан вежливыми людьми"? Совсем ебанулись...
Электронная регистрация с ипхона - благо, сразу на посадку. В стойле сидела делегация китайцев численность в миллиард. Ну думаю, чо, с Новосиба и в Пекин и в Урумчи летают. Загрузился в 738, места побольше, комфортно. Самолет пустой на две трети. Ништяк думаю, все расселись))) И тут загружается эта китайская делегация. Пиздец. Я понял, что в Китай я не ногой, и Китайские авиалинии не для меня. Лучше три орущих младенца в салоне. Стбры в шоке, они выхватывали пакеты с соком, лупили его залпом, тут же требовали долива, мотались по салону, галдёж... Здец, да. Пледы им вообще раскидывали как букет на свадьбе. Лес рук над креслами, кто успел тот поймал. Со мной сидел молодой китаёза умеющий по нашенски. Стюарт его попросил на салфекте нарисовать курицарис и макаронырыба, за что дал без очереди что переводчик хотел. И они по салону шли с салфетками и телегой. Китасы тыкали пальцем в иероглифы и получали либо куру, либо рыбу.
Прилетел, забрал Гольфяру и поехал по бетонке домой. Поел, лёг спать. Уже на работе.

Такой вод маленький один мой день)

Доброго утра, Друзья!

Зы: Следующий критический репортаж будет из Питера))

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
ответственно подтверждаю - дороги в Бердске говно

Хм... Не спрашивал у тебя... Бердчанка?

Кемерово. Но в Бердске живет моя тетушка, которую я регулярно навещаю. Дороги там системы "пиздец подвеске".

Я чо спросил то

В Новосибе я бы просто решил на раз те проблемы из прошлой нашей дискусии с приёмом.

на последней фоте кстате жених как раз из Кемерово))

Re: Я чо спросил то

оу, я завела полезное знакомство?)

Re: Я чо спросил то

Так то да)

"В моём варианте это выход, несмотря на прайс." а что с прайсом? оставлял надысь на 2 недели - 100р сутки.

хрена себе, это где?

Самая дешевая в 350 сутки у Домодедовской таможни. Но оттуда пилить немеренно. С вещами точно не вариант...Я у аэроэкспресса за 650. Жду лайфхака))

Re: хрена себе, это где?

Тьфу... вот я чурка (в который раз) это я из ШРМ летал, там есть, а в ДМД оставлял за 200р чтоли. Есть перед ДМД куча парковок с бесплатным трансфером на микроавтобусе. Точное название не помню, в яндексе нашел.

Re: хрена себе, это где?

Ок. Яндекс не гуглил)) Смотрел на официальном Домодедовском. Перед Питером промониторю еще раз. А то получается аж 4 суток (что в прочем всё равно дешевле чем из моей деревни на такси)))

Вот и ответ на мой вопрос))
Не успела попрощаться, ты уже вернулся))
Ну молодец, чё))

  • 1