?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
У меня во френдах есть фаны ногомяча?
Всегда
yegodoc
Всё, пиздец? Я уверен, что пиздец. Чемпионат будет в другом месте. Не в России. Мне просто интересно где? Так просто перебросить нельзя. И мне интересно, где уже давно готовилась площадка переиграть Россию.
Нам же нельзя упускать возможность, и инфраструктуру довести до ума.

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1

Не, мы хоккейные

Ты за ёзифа-пиздабола?

Re: Не, мы хоккейные

Мне похуй на Йозифа (таки правильнее да? нет?) Мне за Державу обидно!!! Я счетаю, что у нас на Лубянке всё проебланили. Наши Дзержинцы знали, что вся Европиздобратия на крючке у пиндосов, но таки допустили этот провал, более, допустили его триумф с перевыборами, но тотально проебланили предъяву Йосе конпромата, где он штангу шатает. Бля!!! Это жи! победа в два хода! Мы въебали тонну мегатон денег на эти заводы пароходы, и нирубля на подъём спорта ногомяча, все ввалили в олимпиаду и марш миллионов. Это провал Дзержинцев! Помяни моё слово. Провал пропаганды! Все верят в День Победы, но мы с вами сейчас охуееей от негатива, которому будет радоваться либеро от ухода ЧМ. Инфо проверено мной у меня!

Re: Не, мы хоккейные

Ну а чё кипешовать? Мы в футболе полный ноль. Вот в след годе ЧМ по хоккею —от цэ дело! А футбол.. Да хуй бы с ним и с этом деданом!

Re: Не, мы хоккейные

Я аж поперхнулся. Ты для меня вот Гуру в ЖЖ, уже говорил я . Я не понял, ты этцасоме... Ты в серьезе что ли? Я тебе даже не знаю. Я тебе свой сломанный мизинец отдам на правой кисти. А этих то кто воспитывать будет? Всем в течение полугода стоп выпишут и всё. Жену пиздил, в баре бухал? Всё, Давай досвидос.

Re: Не, мы хоккейные

Бггг)))
Нас всех вылечат!

Re: Не, мы хоккейные

Ну мы то своих жен любим! Когда кстати развиртуализироваться будем? По семейному?

Re: Не, мы хоккейные

Летом!
Ща тут свадьбу корешей посещаем, потом командировка сложная, а потом! )))))

Бриты всегда орали, что у них хоть прям сейчас...

Одно дело орать, другое провести. Нет. Кто то другой выйдет. Точно не Англы

"пожуём, увидим..."

Пошёл-выпил-пожувал!

Кстати...да - где то сомик завалялся)))

Та ладно, не отменили ж... а жаль... Олимпиады мало было? понастроили того, чего не надо, теперь ломают. А с футболом получилось бы еще хуже и дороже, ибо городов больше было заявлено.

Воу-воу, не ломают. ЛибероСМИ. Предлагают в ПМЖ. Не Помню ща точно названия конкретных мест для ПМЖ, но у нас трое съехали, что были на обслуге олимпиады. И потихому туда перетягивают. Но в большой игре не расичтывали долгосрочную перспективу с такими последствиями

В Сочи сломали уже, потому что три бюджета лучше, чем сразу построить стадион, который потом можно переоборудовать под футбольный))) Сегодня из Ростова, там сваи под новый стадион забили... Городу не на что содержать футбольную команду, зачем им стадион? Ну и про новый московский стадион молчу: слепили из того, что было, а команда не заиграла))) Не ЧМ нам нужен, а спортивные школы и адекватные зп в РФПЛ. А так да, я девочка, мне не интересен ваш футбол)))

Не надо мешать уважаемым людям пилить бюджет!!!!

Эх, мне бы на денек, да что там, на пару часов дорваться до бюджета!!!!! Уууух, я бы там обернулся и поднялся!!!!


http://medialeaks.ru/news/0206yut_mercedes

Edited at 2015-06-02 07:53 pm (UTC)

балин, видела я как-то на улицах родного города машину в стразах... плакала)))

а так да, пилить бюджет всегда можно, но если против Олимпиады и\или ЧМ, то это фуфуфу таким быть)))

Фэнкс многократный!!!

С Днем Рождения, друг мой!! ))
Прими от меня самые искренние пожелания здоровья, счастья, любви и благополучия!! ))
*виртуальный подарок в профиле у себя посмотри, это тебе с собой на дачу))

Ты прям первонах! ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Рад))))

Ахахах)) Приятно слышать))

  • 1