?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Тут эта, вопрос есть специфический
Всегда
yegodoc
Почему как бэ считается, что если М 19 лет встречается с Ж 19 лет, то это Ок. А если М 36 лет, а Ж 19 лет - то не Ок? (не про меня если чо)

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1

Кем считается?

Фото покаж!!!

Re: Кем считается?

М? Ж?

Re: Кем считается?

Отец,вот нахрен мне мэ?! Я их неперивариваю!

Re: Кем считается?

Ну ХЗ. М вполне себе натурал))) Бггг. Тыж натуралов уважаешЪ!


Re: Кем считается?

Он МУЖИК!!!! Меня поцоны не поймут ежель я буду просить фото мужика!!!!

Re: Кем считается?

Бггг!!!!! Тебя волнует, что не поймут посоны, а не то, что будешь просить. Щютка

Re: Кем считается?

Считают ровесницы тридцатишестилетнего М

" то не Ок?" те которые не "Ок" - завидуют как пить дать)))

Док, у меня есть теория, проверенная жизнью. Про секс.
В основном, молодые Ж мало хотят, да и мало что умеют/понимают, а М постарше не так много и могут, и наоборот: возрастные Ж и знают, и умеют, и доставят, и хотят много, а молодые М много могут - вот и ВСЯ общность интересов))
А так...посмотри-ка ты, друг мой, кино "Рассказы", там последний сюжет как раз про это, я вообще ржала, как конь, когда 1 и 4 эпизоды этого фильма смотрела.

Молодые Ж мало хотят? Может много ломаются?

Ну а прелесть возрастная Ж и молодой М испытывал на себе когда то...

...угу, и на это уходит вся потенция взрослых дядек))
*просто им ровесницы не дают, бгг))

Помнишь до сих пор, я так полагаю))

Вспоминаю иногда, да)))

Рассказы? А это там где "О чем с тобой трахаться?"? Гарный фильм, да!!! Ток там же как раз девочка очень много хочет же!

Угу, именно этот))
Я ж оговорилась сразу, что в основном))

Все равно, спасибо что напомнила за фильм)))

У меня он, кстати, тоже оставлен, чтобы еще посмотреть.

(Deleted comment)
Конечно, не все. И мужчины, и женщины. Всех касается.
*у нас тут легкий треп, если что))

(Deleted comment)
Ну так я вот не пойму. Когда вы считаете, что не Ок, это что ли М эксплуатирует Ж? Или что? Почему из женских уст несется: "А!!!! Нашел себе малолетку!!!!!" и девчонку еще попутно малолетней шалавой назовут. Ну разный опыт в жизни, так мож он её научит?

Не знаю, не пробовала)) Но за моих мужчин, которые меня на 5+ лет были младше меня всегда... не понимали, скажем так. Как и я не могу понять, зачем мальчонке, которому меньше 25, бабца, которой ближе к 35-40... Точнее, зачем бабе это тело я могу понять, ему зачем?!

Вероятно за тем же. В подобной схеме при начале отношения бабца ведь чОтко берет молодого самца за "хобот". И обоим все понятно, что и зачем.

Ибо он ей в отцы годится, и вряд ли там прям искренняя любовь. Это разные поколения


То есть осуждаешь?

Нет, я была в похожей ситуации, мне было 19, ему - 29. Но ни любовью, ни здоровыми отношениями это назвать нельзя. Видела много "пар" таких. Думаю, крайне редко их счастье длится долго.
Есть такая песня: у него заботы, у него семья, да его пока заводит молодость твоя, но он проблем не хочет- поломал цветочек- сколько завтра новых подрастёт!


Я, прости, всё таки не отстану. Не все же отношения заканчиваются браком, и уж тем более не все, когда 19 и 19. Если на данном этапе устраивает обоих, почему нет? Да, "подрастёт новый цветок", но и она ведь в монастырь не уйдёт...

Давайте думать анатомически. Лобные доли головного мозга мало-мальски заканчивают формирование к 21году, а всё что до этого возраста- немного неосознанно происходит. Поэтому я против любых комбинаций с цифрой 19)

  • 1