?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Дорогие Казахстанцы!
Всегда
yegodoc
Вы там это, держитесь!
Всё будет хорошо, мы это уже прошли... И проходим.

Я вас, земели не подъ***ваю ща, но надеюсь вам уже не так смешно, и вы не так уже рады обвалу рубля, как радовались зимой и весной.

Ну да. Будет неприятно, особенно тем кто брал кредиты и ипотеку в валюте.

Но вас Нурсултан Абишевич предупреждал. Он же был первым из наших постсоветских правителей призвавших к дедолларизации.

Звонил отцу сейчас по другому вопросу совсем. А он всё о тенге. Обвал, всё пропало. Со 170 до 260 тенге за доллар.



promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Издеваются над людьми, суки пархатые!!!

блять, не вовремя я собралась в Казахстан... глянула сегодня ценник на билеты, выругалась, шо так дорого, а мне такие: ващет там кризис. Ёк-макарек(((

А Тебе то чо с того?

только то, что я не полечу за те бабки, которые сейчас просят за билет(((

А какие? Не думаю, что билеты связаны с их тенге. Ну скока?

тенге привязаны к местному курсу евро, так что сейчас при пересчете на рубли получается около 26к за туда-обратно. я ж помню те времена, когда покупала билеты не своим родственникам по 10-11 штук, и это было не в прошлой жизни.

Ну так надо россиянской компанией лететь. Или это какой то спекулятивный вброс или сезонный. Надо подождать. В Караганду всю жизнь за 14 летал

у Трансов 27к, дешево только украинцами через Киев лететь - 17. про что и речь, раньше не было таких адских цен, а сейчас есть... время есть, вдруг распродажа, но надежды мало(

Помониторил ТСО и АФЛ по Караганде. Стандартно как и на любом направлении. Выхи дорого, по рабочим норм. В сентябре все вернется назад. 146%. Их кризис на билеты наших АК не влияет. Да и на цены эйрастана тоже.

Хватит паниковать, соберись!

так, хватит, хочу истерить!!! пойду изучать, как мне из Караганды в Астану попасть)))

На маршрутке. Там большая проблема попасть из аэропорта Караганды в саму Караганду, бугагагагагага. Могу узнать если правда нада

пока не надо, я буду надеяться, что куплю билет напрямки))) или поеду в другую страну

Это у них относительно прежней жизни кризис, а нам туда фиолетово ехать... Нас не напугать

в 2.5 раза дороже, чем было... туриста легко напугать((

  • 1