Спасибо, что мониторите публикуемые постики в которых упоминается Йота. И даже оставляете каменты с рекомендациями. Правда, спасибо. Ваши рекомендации выполнить мне не удалось из-за низкой скорости, поэтому я звонил в телефон.
А вот услышать там, после пары-тройки манипуляций, что проблема у вас, ближайшая базовая станция перегружена и имеет технические проблемы, рекомендацию «Попробуйте поперемещать компьютер (стационарный, если чо) или побродить с юсб удлинителем в поисках точки где модем переподключится к другой базовой станции» это конечно за гранью…
Расскажу вам, Друзья, про Мегафон…
Два года назад, когда Мегафон запустил акцию «СуперБыстрый Интернет в каждый дачный туалет» в деревне моей разговаривать через Мегафон по выходным стало просто невозможно. Ну пипец просто. Мне приходилось выходить на главную улицу лицом к заводу на крыше которого стоит вышка и раза с третьего прозванивать. Дома до меня звонки не доходили совсем.
В очередную субботу, жахнув пиваса, я позвонил в поддержку Мегафона. Сначала то же… Перегружено, много пользователей и всё такое. Я говорю конечно, вы же интернет людям дали, а ёмкость станции (или чо там) не увеличили. По рабочим то нормально! Сколько можно!
Отвечали примерно так: «Ой извините, Вы - ВИП клиент (прелесть какая, на ЧСВ давят), больше 10 лет с нами… Давайте мы Вам тыщу рублей на счет зачислим в качестве компенсации!»
Я говорю, нахрена мне тыща? Во первых я прошу не деньги, а во вторых я эту тыщу и проговорить не смогу, раз сети нет!!! Говорю, или делайте что бы всё работало или я перейду к конкурентам!!! (с пьяну борзый, признаю)
Вы можете мне не верить, но со следующих выхов после разговора и до сегодняшнего дня, Мегафон самая устойчивая сеть в посёлке…
Journal information