?

Log in

No account? Create an account
Простите друзья, но сегодня я порву вам ленту... Настроение такое...
Всегда
yegodoc

Кто то скажет: Идиот! Ты постил у себя в журнале уже эту хрень!!! Отвечу - постил, но когда я постил ее первый раз, настроение было другим. И мысли и чувства были другими, и смысл. Тогда я воспринимал эту музыку и слова по другому, и пытался донести по другому. Тогда главными словами были слова куплетов, а теперь - припева. Хорошего всем времени суток. Поехали...

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

Конечно не привыкаю, и конечно не меньше.
Всегда
yegodoc

ну то же песня для двоих как бы... Для мну, и для не мну.
Всегда
yegodoc

Вот уж точно! Не скоро... Никогда. Это точно, никогда...
Всегда
yegodoc

Всем мужчинам, сомневающимся в женщинах, посвящается
Всегда
yegodoc

Вопрос в пустоту.
Всегда
yegodoc
Друзья, а как вы думаете. чувствует ли человек свою перспективу? Нет, не видит ли он перспективу, а ЧУВСТВУЕТ? Мне кажется, что видит он перспективу ту, тоторую он хочет видеть, а чувствует ту, что будет. Вот картинки вам в хронологическом порядке. Пардон... не картинки. Картины. Хотя для меня даже больше чем картины. Это фрагмент истории. Для меня большой и трогательной. Весьма трогательной потому, что автор этих работ научил меня очень многому во врачебном ремесле. такому не научат ни в одном ПТУ типа МГМСУ. А тут... Смотрим.
IMG_0387
IMG_0386
IMG_0388IMG_0389
Ну и финал:
IMG_0390
Друзья, не стесняйтесь, напишите свои мысли, как вы видите? Если бы вас  связывало с художником больше, чем отношения человек-человек, а я вам напишу хронологию событий и как это было... А так же. как каждый из нас приходит к Богу. Хорошего вечера. Я еще не совсем ебанулся, как многие подумали, после крайней проичтанной фразы. просто виноватым перед ним то же быть не хочется...

Че то, познав мне не дозволенное, и тщательно скрываемое, мне не позволительное в течение года, а НA
Всегда
yegodoc

Вот такой пиздей открывается, в предверии
Всегда
yegodoc
влагалища ИБО было объянено! тем кто еще раз попытается влупить трехпроцентный откат от суммы контракта профкому от похода за блядями ко МКАДу и его попытаются вернуть мне налом. то больше к нашей больничке пусть не звонят!!!! КЕМ??? КЕМ!!! Нужно БЫТЬ??? чтобы со СТАТЫСЯЧНОГО КОНТРАКТКТА СОСТИЧЬ ТРИ ТЫСЯЧИ В КОРМАН! И ПОСЛЕ ЭТОГО НЕ УМЕРЕТЬ СО СТЫДЫДА! БЛЯ! я бы умер

Знаю. что тебе позуй, но в каждой песне есть смысл
Всегда
yegodoc

Да... щас изложу