February 11th, 2014

Всегда

Прёт меня

С утра еле встал, проснулся до будильника, но сон все равно одолевал. И лег то до восьми. Но за рулем чуть не уснул, пока до работы доехал. МКАД монотонный сегодня, сотня в третьей полосе. Задорных чот не было. И до пятиминутки ничего делать не хотелось. А потом как поперло, работать охота, а больных сегодня не записывал. Ну так, одна была, ушла уже. Пятнадцать историй на завтра оформить надо... И вот истории прям отлетают от руки. Кайф. Люблю работать.

И жрать охота.

А есче сегодня бассейн с банями.

Всем не скучать))!
promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…
Всегда

Вопрос есть.

Вот в помещении дама шляпу, вроде как, снимать должна если она (шляпа) мешает обзору сзади седящим. Вопрос у меня опять такой: а на кресло гинекологическое в шляпе ложиться на осмотр это нормально?
Всегда

Отличная погода!

В СВАО снег валит, обещают переход в ледяной дождь. Идеальное сочетание вторника, погоды, и выезда от бассейна в восемь вечера обещают поездку длинною в жизнь. Ну и ладно, это меня сейчас коробит, а после двух часов в банесаунебассейне ощущения позволяют расслабиться и на пробки полность забить, слушая ржаку на европеплюс.

Спорт добро)