?

Log in

No account? Create an account
Доброго Нового Года!
Всегда
yegodoc
Выезд на работу в 7. В области и на МКАД, да и на Ярославке удивило количество машин. Года три назад то же работал первого, по МКАД один ехал, а тут... Дороги естественно отвратительные, хоть и выпало снега всего ничего.
Смену принял с доклада о том, что вторая территория на связь не вышла, не рапортовала и на телефоны не отвечала. Вторая это присоединенная к нам больница, которую мы благополучно ликвидировали. Но здания с нас не сняли еще и охрана там тусуется. Спрашиваю "чего не съездил?" - немая сцена. Короче надо ехать, ибо самому часа через три нужно было докладывать "Самому". Территория больницы тоже не чищена, кстати. Дал старшему смены охраны распоряжение найти наших батраков, чтоб садились на свои тракторы и чистили. Поехал.
На перекрестке обратил внимание, что остановившийся в левой полосе пежо не тронулся со мной на зеленый и остался стоять.
На той территории старший охраны сказал, что им велено докладывать первый раз в 9 01/01, а ответить хрен ли не городской ни мобилу не брал не ответил. Трезвый и без перегара. Странно... Обошел территорию и поехал назад.
Так вот, пежо так и стоял на светофоре. Сколько? Ну минут тридцать то уж точно. Остановился. За рулем повесив голову спит чувак лет 20, на пассажирском переднем девица в юпчонке. Ноги ок, лицо не ок. Подолбил по стеклу минуты три, водятел очнулся, но взгляд отсутствующий. Просто пипец.
Приехал, подгребла дежурная старшая медсестра и мы пошли учинять административный обход. Персонал заступивший, на удивление, во время празднования не пострадал. Все выглядят свежо и презентабельно. За ночь поступило три просто пьяных, один уехал на экскурсию в ОВД, двое вели себя спокойно и им дали просто проспаться. Утром ушли. Одно ножевое.
Щас пока едут не активно. Первое число в принципе спокойное. Трэш начнется с вечера третьего, совсем адок будет 10-11 января.
Разозлил один доктор. Решили отпустить мужика. Первого числа в одиннадцать часов!!!!!!! Это я к чему, мне лишний геморрой вскрывать узельную и выдавать ему вещи, а мудак конечно лечащий доктор, которому лень было делать еще одну выписку 31 декабря. Ибо если человек уходит сегодня утром, то он уж 146% мог уйти и вчера. К черту то, что я под свою ответственность вещи выдал. Вот человек пролежал лишний день, это минус 3600 руб для больницы из заработанных денег.

Продолжаю наблюдение)) Главный по больничке