?

Log in

No account? Create an account
Спасибо за новый юзерпик)))))
Работа
yegodoc

Под ним я буду писать за работу, остальное под прежним)) Не пугайтесь!


promo yegodoc май 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

Впечатление
Работа
yegodoc
Сегодня продолжение получила странная история, которая началась еще в сентябре 2014 года. Тогда мне позвонил заведующий абдоминальным отделением исказал: "Завтра у меня больная поступает от "мисера Х", рак желудка. Об операции она слышать ничего не желает. Только фотодинамическая терапия. У меня все повисло(. Причин много. Я на тот момент, об этом только читал, и ни разу не то, что бы не делал,  даже не видел, как это делается. Только читал. Посупила. Пациентка архисложная с позиции психологической работы. Этакий, божий одуванчик пожилого возраста, которая мало что понимает. Но тут не все так просто. Во-первых, к "мистеруХ" просто так не попадешь, во ворых она держит при себе сына, т.е. он маменкин сыночек. Вообще успех раскрытия психологческого профиля пациетна и степени его внушаемости - это пловина успеха.
Дело еще и осложнилось тем, что у неё перстневидноклеточный рак. Самый неблагоприятный прогноз. Но по размерам опухоли подходит. Первый подход всетябре. Прокапал фтосенсебилизатор,  полез. Блин, локализация опухоли такая неудобная. Сделал.Через месяц контроль. И... Вижу продолженный рост, беру биопсию - перстневидноклеточный рак. У меня всё упало опять... Это значит объяснять "мистеруХ", что оказалось неэффективно, подставлять методику в целом, как не эффективную. Ну и вообще неудобняк. Он сказал делать дальше, т.к. он операцию предложил, она отказалась. Второй раз сделал в середине декабря. Препарата залил столько же, а света дал побольше. На второй день после, при контрольной гастроскопии я  желудок то раздуть не смог толком, что бы осмотреть. Сегодня месяц прошел. Глянул. Бля, я сжёг к херам не только опухль, но и еще половину желудка. Сейчас огромная язва. Заживает. И не смотря на все негативные фоны, результатом сейчас я доволен. Прям настроение поднялось. Посотрю через месяц