?

Log in

No account? Create an account
Утра всем
Всегда
yegodoc
Отдежурил. Ничего не взорвалось и не сгорело. Отрапортовали мне. И это для дежурного администратора самое сладкое.
Запишу теперь всё в журнал, передам свой "ядерный чемодачник" продолжателю, вызову ЯндексТакси и поеду за Гольфом.
Термостаты сделали, Вебасту не сделали. Даже не пытались. Нештатная установка... Ладно, на новогодние сделаю, или в следующие выхи.
Сегодня надо переобуть Козла, посетить цирюльню, и лениться...
Капризничать и лениться)) Строить из себя жертву тяжелого бессоного дежурства.
Оттакто.
Всем бобра!

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

Вот
Всегда
yegodoc
что за мудацкая привычка во всяких сервисах-мойках накручивать радио??? Бесит прям. Забрал Гольфа с сервиса, чот не то с музыкой... Глядь блять какая то дурацкая станция. Загнал на мойку, выезжаю, опять!!!
На дорогах пустынно.
Ща поеду Козла переобувать-намывать, потом в Глобус, в пять в цирюльню.
Лениться и капризничать не прокатило. Заставила балкон разобрать от летнерыбацких прибамбасов... Хорошо хоть завтраком накормила))))))
Такой вот выходной)

ЯндексТакси
Всегда
yegodoc
Забыл чо. Влюбился в сервис. Подали за 5 минут. Сел. На заднее как всегда. Сидим не трогаемся. Водитель поворачивается и легонько потягивает свой ремешок... Пристегнулся, поехали)

Итаг
Всегда
yegodoc
Обязательная программа мной задуманная исполнена.
Балкон только не разобрал.
Когда пришёл чувак описывать летние колёса Козла на сезонное хранение, поржал. Спрашивает, не тяжелые колеса то? В смысле? отвечаю. Ну говорит, машина не тяжелая, разгоняется медленно? Я грю, сложно понять, типа после Гольфа то конечно тяжелая. Он объяснил, что резина стоит от грузовиков "Цэшка" какая то, ничо в этом не понимаю. Говорит, что там овердохрена слоев резины, она типа вечная из-за этого, но весит много. Отсюда "-" динамика и "+" расход. Рекомендовал подобрать и поставить нормальную внедорожную.

И правда, поставили зиму, и Козлик "запрыгал"))) Реально динамики прибавилось.
Пойду по маркетам, погляжу чопочом на лето... Но у меня плохие предчувствия)))))

Теплого вам вечера, и набирайтесь сил!
Завтра же на работу)