?

Log in

No account? Create an account
Отгуляли
Всегда
yegodoc
отшумелиCollapse )

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

Итоги не написал
Всегда
yegodoc
Потому, что йта бть. Опять херота начинается.
Уехал за это рано.
Ща поем с спать))))

Ага
Всегда
yegodoc
еще перед тем как свинтить с работы, звонят девули мои.
типа звонили грузинцы из кабака, они там еду по ланчбоксам после вчерашнего распихали, и бухло недоеденное в коробку составили. Надо бы сгонять, забрать.
Я говорю не... Бюджет освоил, всем всего хватило. Кому чего надо пусть едут и забирают. Претензий не имею. Но я не поеду.
Да нунах. Если бухло ещё можно забрать, то суточные салаты и шашлыг....

Чо забыл то
Работа
yegodoc
Роддом наш сегодня не открыли, потому шта мы на корпоративе много бухали сами знаете кто открывал сегодня сами знаете что. Нас перенесли на 25 января 2016 года

Празнег к нам
Всегда
yegodoc
приносятCollapse )