January 29th, 2016

Всегда

Всем привет

Как то слабовато Вы над лентой поработали)) Устали что ле к пятнице?
Ну Ок.
Доброго утра и хорошего дня!
С Пятницей и вот это вот всё)
promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…
Работа

Отзвонил.

До трёх не дозвонился, сами перезвонят.
Все счастливы довльны.
Одна бабуленция только сказала: "Сынок, не спрашивай, чего мне это стоило. Но справку я тебе достала"... Вот перед ней реально неудобно, тем более, что попадёт она в общий строй с теми кто без справки. Надо бы её без очереди будет выщимить...
Отработал. Поеду неспеша))
Не скучайте!
Всегда

Доехал ваще отлично!

Быстро и без пробок))
Но бля! Из какого говна у нас делают дороги? Первая оттепель и дороги как в Новосибирске!
Куча народу стоят и меняют колеса! В "Лосином острове" даже МКАД в левом ряду раздолбали...
Хорошо, что на Козле сегодня ездил.
А и ещё. Эстакаду то нам шикарную отстроили и открыли, но вот кто снег будет чистить видимо не решили. В одну полосу сугроб в оба направления. Утром еду думаю, на обратном пути остановлюсь сфотаю на ипхон и в "Добродел" отправлю! Это типа москвского "Активного гражданина". Зря штоле прогу скачивал и регистрировался?
И шо вы таки думаете? Еду обратно - вычистили эстакаду. Весь снег вывезли, сволочи!!!
Добрый вечер!