February 2nd, 2016

Всегда

Здрасьте

Хотел встать в 3:30, встал в 4:10. Окончательно убедился в своей старости. Раньше три дежурства на неделе и ничо, работал.
Ща в воскр отдежурил сутки и агрессивный тупик в понедельник.
На февраль отбивался как мог. Два дежурства с последующим отдыхом, но одно воскресенье таки прилетело. На март нужно брать субботы. Особист говорит не знает, будет ли новый Главный оплачивать адм.дежурства. Если не будет, то ну нафиг. Пусть тогда все заведующие поровну дежурят.

Выехал, нормально ехал. В городе Ж. на светофоре посмотрел ролик о ФееСБэ О_О - не понял, это чо реклама или чо?
Заехал, прикупил цветов, сегодня у Начмеда ДР. Поздравлю на адмконференции.
Приём небольшой сегодня. Больных на лечение 6 всего, после вчерашних семнадцати пустяк.
Так шта так.
Хорошего дня. Погнали!
promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…
Всегда

Вечер

Добрый. Наверное догадались, у меня просто отличное настроение))
Написал 8 из 14 историй.
Ужинать и спать.
Как говорил мой первый Главный врач, готовя больницу к очередным выборам в Думу или Президента (да-да, каждый стационар имеет свою избирательную комиссию, пациенты ведь не могут ехать к себе на участок) - больница это срез общества, какой результат будет у нас, такой будет и по стране. И не разу не ошибся, кстати.
Я к чему. Вы, мои фрэнды, в моём журлике то же срез общества. Потому дождусь результатов предыдущего опроса и в их свете запилю завтра утром ещё один. Но более суровый))
Желаю Вам на остаток сегодняшнего дня настроения как у меня.
А тому, кто считает что у него всё плохо и жизнь дерьмо читать ещё раз
Collapse )