February 6th, 2016

Всегда

Итаг

бодроутр.
Выспался.
По итогам голосования креативщиков "Обочечница-ТП хуже Новодворской"
Часов в 12 поеду на дежурство, пару часов погоняем с начмедом (я его меняю) в пингпонг, потом за истории сяду.
Вы там чо как, молчаливые мои?
promo yegodoc май 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…
Всегда

Слегка причесал

Список друзей. Вот вроде был нормальный журлик, глянув в прошлое понимаешь, а потом херррак френдомарофон, или добавьте меня все, и пошло поехало УГ. Репосты, ретвиты бггг и прочая херня. Иногда в ленте три одинаковых псто от разных деятелей. На одного тока пока рука опять не поднялась...
Добрый вечер))

Работа

Обошел владения.

Закрыл терапию и терапевтическую реанимацию на перегруз. (Тьфу-тьфу-тьфу) Тихо в целом.
Один от гриппа таки помер на неделе, вторую тянут.
В этом году надо признать подход к гриппу организован Ок. У каждого заехавшего в реанимацию с пневмонией тяжелого течения забирают мазки, пробы на определение и типирование вируса. На "скорой" организована мультидисциплинарная (инфекционист+вирусолог+пульмонолог) консультативная бригада, которая выезжает на консультацию по реанимациям города ко всем таким больным. Смторит, думает, расписывает алгоритм обследования и схему лечения. Раньше такого не было.
Печатаю истории. Осталось четыре.
По телеку нашел старый добрый "крокодил по имени Данди". Сейчас первая, а потом вторая части.
Главному отзвонил, доложил.
Такие дела.