September 12th, 2016

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…
Работа

Понедельник

будет напряженным. Много чот больных. И истории надо все закрыть пятницей, соответственно написать и сдать.
Не выспался, что не странно.
Озадачился вопросом температуры на улице и полпути тупил, чо за фигня? То температура 7,8 потом 2,3 потом 6,4 ближе к Железке сообразил, что взгляд упрямо упирается в текущий расход топлива... А градусов на улице 15...

Ко МКАДу проснулся окончательно


Успешной недели всем!