October 22nd, 2016

Всегда

Переспал

Чот аж голова бо-бо.
Сегодня переобуваю обе машины.
В 9 гольфа, там на хранении Хакка8, а в 12 Козла. Ему вчера приобрёл Хакка ЛТ2. Из того, что про неё писали, первое подтвердилось. Это то, что например 265 у Хакки это совсем не то же, что 265 у того же Гудрича. Хакка визуально уже. Линейки нема, мерить не стал. Всё остальное буду изучать уже после того как выпадет снег и гололедица. Но пока покупкой доволен.
Потом не знаю, планировали смотаться с Кумом за Ногинск на водоём какой-то "Мамонтово"... Я там был один раз, но помню смутно, то был алковыезд))))
Хороших выходных и бодрого утра!
promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…
Авто

Переобул Гольфа

Бля, два диска нужно будет прокатать. Назад поставили. Про один знал, второй - приятная неожиданость .
Народу пипец. Весьма странно, что люди до сих пор приезжают наобум и начинают создавать очередь "вы за мной". Не проще ли записаться?
У этих на складе Хакка ЛТ2 была в количестве 3. Поэтому вчера пришлось ехать в Сталь и брал я её в Вианоре. Вианор понравился даже больше чем sa.ru, где я сейчас... Но нет. Останусь в тут.
Теперь плотный завтрак и к 12 Козла погоню