November 4th, 2016

Рыбалка

Охота пуще неволи!

Вечерком вчера вышел в магазин за сыром для походных бутербродов и был расстроен.
Снегопадище, думал кердык рыбалке. И даже успел разозлиться и испортить себе настроение окончательно.
А ща проснулся, посмотрел в окно - да и фиг с ним.
Когда меня это останавливало.
Термос с чаем, бутеры и вперёд.
Вас всех с праздником и доброго утра))

А это мы вот летом с podpolkovnikvvs тусанули :)) http://podpolkovnikvvs.livejournal.com/tag/%D0%B4%D0%BE%D0%BA
promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…
Всегда

Это прекрасно!

Благодаря ручп и лично Лосяре я окунулся в мир прекрасного!
Ютуб. Не, не просто ролики на ютубе, а вот прям каналы и жгучие каменты)) Я наверное перееду туда.
Весь жыр там!!!!!!!!!))))))))))))))