?

Log in

No account? Create an account
Все на субботник!!!
Всегда
yegodoc
Боброутр.

Отоспался, аж переспал)) Час до будильник ещё) Дома духота, наверное надо глушить батареи.
К вопросу энергоэффективности и экономики. Вчера на работе в рабочем кабинете включал кондиционер... При работающих батареях.

Планы: Работа, потом Глобус. Ничего нового. Погода как всегда ны выхи))

Теперь, мужики, вопрос серьёзный.
Имеем кухонный гарнитур с двумя стеклянными вставками на дверцах. Внезапно при открывании одной из выпало стекло, но было поймано. Не разбилось. При выяснении обстоятельств происшествия установлено, что изнутри дверцы стекла фиксированы в четырёх точках пластиковыми держателями 1х1 см простыми мелкими саморезами. С внутренней поверхности пластик на половину сточен под толщину стекла (4 мм). Через точку прохождения самореза ВСЕ пластиковые держатели треснули и развалились пополам. Вопрос падения второго стекла - вопрос времени. Ну и собственно: Чем эти держалки заменить? Есть что-то в Леруа? Как сделать так, что бы при повторном вкручивании в ДСП саморезов ДСП не крошилась?
Вопрос серьёзный, ибо для меня проще отрезать почку, чем вот это вот фсё((
Надеюсь на помощь вашу.

Погнали!

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

Это успех!
Всегда
yegodoc
Да, безусловно! Меня забанили в инстаграме! УРА!!!

И кто, как вы думаете? В И М авиа! :))) Самая лучшая, самая пунктуальная авиакомпания мира!!!
[их фотка и мой камент]
Вим

Вот под этой фоткой я оставил невинный камент: "Твоё лицо когда узнал, что летишь В И М авиа". БАН!!! Я чота ржу, не могу остановится!!! Лучше поменяйте себе PR манагера... Как дети чесслово)))

(no subject)
Всегда
yegodoc
Лень писать да и не о чем.
В 12:30 отчалил с работы, до Стали ехал 2:12... Дачники ломанули на разведку.
Отобедал в Глобусе, прикупил бытохимии, еды немного.
За истории даже не брался. Тюленил на диване.
Ща цтейк и в люльку

Пока никто не видит
Всегда
yegodoc