?

Log in

No account? Create an account
Салам пополам!
Работа
yegodoc
Настроение Ок.
ЧОрная полоса миновала и настроение Ок.
До 16:00 произвольная программа: шейка матки - пациентки, базалиомы 2 у 1 пациента, 8 повторных мочевых пузырей. с 16:00 дежурство.

Хороших выходных!

Черная полоса
Работа
yegodoc
[начало]Итак, утро 11 мая после дежурства.
В 09:10 с небольшой задержкой по времени сделал аблацию эндометрия, всё некритично, к 09:30 успеваю на приём.
Вернулся в свой кабитнет, накинул куртку, взял журнальчик для записи пациентов и пошел на приём. На переходе внезапно правая нога проскальзывает, весь мой вес опирается на большой палец левой стопы, в глазах темнеет и я падаю на жопу посреди этого грёбанного перехода. Не знаю, что в тот момент преобладало - боль или обида от того, что я вот так картинно лежу на полу. Кое как встал и поковылял с адской болью на приём... На приёме сижу охреневаю, кажется что вот-вот лопнет тапок от отёка. Звонит чувак который должен оформить зал надувными шарами к конференции посвященной "Дню Медицинской сестры" - отправил в помощь помощника.

Закончил приём, сходил в рентген-кабинет, перелома нет. Аж хотел поехать в травму, открыть больничный, и на выплаты за травму на производстве всё лето просидеть на рыбалке. Потом вспомнил, что замены нету, пациенты зависнут, стиснул зубы и поковылял работать дальше...

УПД: Причиной полёта был заботливо разлитый кисель при транспортировке из пищеблока в какое-то отделение

11 мая
Работа
yegodoc
как вы понимаете, все последующие события проходили на фоне ацкой боли в ноге.

[продолжение]В 11:30 должен был провести фотодинамику по поводу рака желудка эндоскопически. Ну поскольку там участников больше чем я, да и в эндоскпическом кабинете, а не у меня - всё пошло через зад, конечно.
Взяли только в 12:50, один аппарат, никак не удаётся вывести оптику и световод на опухоль. Убрали, включаем другой гасроскоп, блть, не работает осветитель. Третий, зашёл. сделал.
Время 13:30, полчаса как идёт сестринская конференция. Пришёл под закрытие. Всем спасибо, все свободны. Девченки расходятся с подарочками, цветочками, забирают красивые шарики)) Спрашиваю Главную медсестру, типа всем же сказали, что всё это организовано, оформлено и закуплено Профсоюзом?
Ой, а я чота забыла сказать это и поблагодарить...
То есть вот это вот Администрация молодцы, да, а Профсоюз рядом не стоял???

Вы не представляете как я орал когда все вышли...

Но и это ещё не конец :(

Всех сжег
Работа
yegodoc
и даже часть бумажек написал...

Поскакал в цирюльню, до дежурства два часа

И на десерт
Работа
yegodoc
После того как разделался с Главной медсестрой пошел к Начмеду. По тому же поводу.
Начали с этого, он говорит "ой, да, забыли..."
Потом я вспомнил колдоговор, сроки все пролетают, юристы проект мне не дали к ознакомлению.
Он вызывает юриста, давай её при мне дрюкать. Та сначала соскакивает на менее болезненную для неё тему, а потом поворачивается ко мне и говорит: Кстати! У меня для Вас есть ******, не могли бы Вы зайти ко мне?
Зайду, отвечаю.

Закончил с Начмедом, пошёл к юристу,
[а там]


Оппа...
Позиция юриста: "Я ничего не знаю, я там присутствую, да, но только потому что ответчик ДЗМ. Всё остальное Ваши проблемы. Максимум это я могу Вашу письменную позицию по иску подправить и предоставить в суд."
Я спрашиваю, письменную позицию по поводу чего? Суть иска?
А это я вам сказать не могу, у меня нет материалов дела. Идите, говорит, в архив, поднимайте карты что и как...
Я: А когда Вы повестку получили для меня?
Она: Недели две-три назад...
Я: А вот если бы Вы меня не увидели у Начмеда Вы бы когда мне про заседание сказали?
Она: Ну я бы Вам сказала.
Я: Когда???

Короче поругался ещё и с этой бесполезной юристкой.

В пятницу дал указание разнести всех записаных на приём пациентов, придумал как быть с теми кто будет лежать в стационаре...

Пациентка конечно мне известная, она уже третий год лечится то там, то там и пишет на всех жалобы.

Пока единственный дельный совет который мне дали: Если спрашивают что то непонятное, или не знаешь как ответить, то сразу включать идиота и просить перенести заседание для ознакомления с материалами. Но я ведь не ответчик с другой стороны, что бы так делать...

Засада...

Ну и на фоне
Работа
yegodoc
[всех этих приключений]прилетает мне в личку инстаграма письмо примерно следующего содержания: "Привет Егор! Как поживаешь? Есть вопрос, а не хотел бы ты у меня в клинике фотодинамику делать?"

По дружескому тону вы понимаете, что мы с этим человеком знакомы. Проработали немало в тут. Сейчас у человека небольшая частная клиника...

А я возьми... да и назначил встречу)) За просмотр денег не берут, съезжу, поговорю.

Про синеботов
Работа
yegodoc
на работеCollapse )

Лента
Работа
yegodoc
уныло умерла))
Но у меня есть все ответы на все жалобы той пациентки по которой суд. Оргметодотдел нормальные мужики, подготовили в пятницу за пять минут, не то что юрист...
Почитаю, что мы ей отвечали дабы не идти в разрез и не путаться в показаниях))