?

Log in

No account? Create an account
Дратути
Всегда
yegodoc
хорошего дня

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

Ох, йоба...
Работа
yegodoc
Ща на первом месте псто в ТОПе про нашего, отечественного "Доктора Хауса"...

AH6C2X1B0aU

это йопанный стыд. Лучше б уж "Лбединое озеро" крутили по кругу... Хотя бабулям не видавшим "Хауса" может и зайдёт. Опять же бабули эти насмотревшись "Рихтера" по новому на приёме начнут загибать.

Вообще конечно наши сериалы это в целом пиздей и явление для меня не ясное...

Может быть для вас это и не открытие
Работа
yegodoc
[но для меня...]Нельзя быть бесконечно добрым к людям. И стараться помочь бесконечно. Иначе все садяться на шею, а помощь становится обязанностью.
Я про коллег сейчас, а не про пациентов.

Пример: Пришел с приема, настраиваю оборудование, готовлюсь к процедурам. Звонят из консультативного, типа пришла жещина с базалиомой на спине, но слепая. А онкохирургов сегодня нет, приди посмотри. Говорю, что при чем тут спина и я?
Ну онкохирурги сегодня оперируют в Дневном, и не принимают.
И что то меня прям порвало: Я говорю, типа они из Дневного придти не могут (двое их, а стол операционный один), а мне всё бросить и проконсультировать пациентку? Да пошли вы нхй, пусть один из них, кто не у стола, идёт и смотрит.

и повесил трубку...
И полегчало.

Ненавязчивый сервис Сбера
Всегда
yegodoc
Пошёл ща получить перевыпущенную карту дебетовую. Сидит там такая, примерно как у нас в Регистратурах некоторые.

То сё... Защиту от мошеннических действий будете подключать? 790 рублей, до 5 карт защищает... Нет? Ну и зря, все деньги с карт спиздят уведут мошенники...
А накопительную часть пенсии перевели уже куда нибудь? Нет? Ну Вы до конца года определитесь, а то сгорит...

О_О

Умнички какие...

Ахтыжжж!
Авто
yegodoc
NOKIAN-HKPL-9-primary-nok-zoom

Красота какая!!!

А я ещё восьмую не укатал... Буду ждать десятку