?

Log in

No account? Create an account
Ну!
Работа
yegodoc
Сутки отработать и отпуск!
С Пятнице, доброго утра!
Погнале!

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

Всё))
Работа
yegodoc
Дневная работа окончена, два часа перевести дух до дежурства.
Дважды позитивно, что окончена она подписанием заявления о принятии на работу помощницы. она внезапно мобилизовалась и прошла таки все круги ада в трудоустройстве... Во что я, честно говоря, верил слабо

Постараюсь много чего написать сегодня, хоть и неблагодарное это дело писать в ЖЖ по пятницам. 

Ох, блин, как лениво...
Работа
yegodoc
итак делать нечего абсолютно, а ещё поел сытно и чота залип совсем...
Надо было гоупроху хоть взять и видосики с охот-рыбалко в ютуб позаливать...

Как [для меня] умерла сеть
Авто
yegodoc
[АЗС Трасса]ну, все вы помните почему я слинял с Трассы. Три заправки Гольфа 98-м и две промывки топливной системы с настойчивой рекомендации смены АЗС.

Я слинял, но у меня осталась топливная карта с невъ*бенным остатком топлива. 98-й я конвертировал в дизтопливо и отдал карту Тестю. У него грузовичок всеядный - пофиг.
И вот недели с две назад Тесть заехал к нам и между делом говорит типа, по карте не могу заправится - два раза карта не прошла. Я спросил, а эти на кассе чо говорят? Да ничо, не прошла - плати налом. Карта же не моя, говорит Тесть, я не возмущался...
Взял карту, неделю назад после работы заехал к ним... и чота прихуэль...
Внутренние перестановки это ладно, в магазине. Смена вся вообще сотрудников другая. ну то есть за пять лет там я знал всех, все знали меня, с девчонками всегда шуточки, и старшие смены адекватные, всегда помощь предлагали, вот просто так (потому я и удивился, когда Тесть рассказывал карта не прошла - иди нхй). А тут ни одной знакомой рожи...
Включаю дурака: Даю кассиру карту, проверьте мол остатки. Бибибип... Отказ, распечатывается чек с отказом, она его в мусорку. Второй раз - бибибип... Отказ - чек в мусорку.
Говорит: не знаю чо с картой и почему не проходит
Я: дайте того кто знает!
Приходит старший смены. Щегол совсем. Бибибип. Отказ, чек в мусорку
Старший: Не знаю чо не так
Я: И чо делать? (там дизеля на карте тонна почти...)
Старший: Вот на карте телефон написан, им звоните
Я: Я звоните? Ок...

По телефону отвечает Барышня (я с ней общался когда узнавал как конвертировать 98-й в ДТ)
Я: Вот такая ситуёвина (излагаю)
Барышня: А что написано на чеке отказа?
Я: Они мне его не разу не дали!
Барышня: Почему?
Я: ОТКУДА Я ЗНАЮ?!?! Вас вообще не смущает, что я звоню вам с ВАШЕЙ АЗС СО СВОЕГО МОБИЛЬНОГО, а не старший со своего служебного???
Барышня: Дайте ему трубку

Ну охуеть!!! Я значит пиздую через зал с телефоном, даю манагеру. Там значит они чота трут (по моему телефону, за мои бабки), он значит трёт ластиком чип, опять не проходит. Разговор заканчивают.

Старший: Ну да, чота не то с картой...
Я: серьёзно?
Старший: Да. Надо карту отправить на экспертизу. Там выяснят и либо замена, либо... замена (суёт мне листок А4 белый и ручку) Напишите, что Вы ФИО сдали карту на экспертизу..

чайка

Я: Это Вы мне на бланке АЗС напишите, что ФИО карту с номером таким-то приняли у такого-то!!!!
Старший: А, ну да...

прошло 10 дней, обещали позвонить, но чую нада заехать самому...

Хотел тут написать ещё философские выводы. Но не буду. Всё просто. Всем стало на АЗС Трасса на всё похуй...

Вспомнилось из какого-то сериала, "Миллиарды" кажецца: Первый создаёт, второй развивает, третий просирает... Это именно тот случай.

Хотел ещё написать
Охота
yegodoc
про охоту, но не охота.
Серьёзные псто по Пятницам зарекался не писать))
Но потом напишу.

Запчасть на Козла
Авто
yegodoc
нашёл таки, но придётся после дежурства пилить в Зеленоград
Tags:

И смех
Работа
yegodoc
[и грех]5


Спокойной ночи, девочки и мальчики...