?

Log in

No account? Create an account
Всем утра!
Всегда
yegodoc
Поеду прокачусь до Москвы

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

Вопрос к Свердловчанам
Всегда
yegodoc
Может ли быть у человека 1976 года рождения в паспорте указано место рождения "гор. Екатеринбург"?

Это немножечко и
Работа
yegodoc
[моя война]

Короче
Всегда
yegodoc
вернулся из Москвы, обожрался мантов купленных в Бахетле (которому похоже пздц, ибо торговые площади и ассортимент сократили в два раза) навернул белого крымского портвешку и ушёл цпать. 

Настало время охутельны* историй
Профсоюз
yegodoc
[губит людей не пиво]Такая история: Паренек жил себе, не тужил. Вышибли его из МедУчилища, бо прогуливал. Как теперь понятно - бухло, кураж, вот это вот всё. Этого тогда мы не знали.
Ну устроился он в больницу одну, без образования, но к медицине ближе. Медрегистратором в консультацию. И парень же классный как оказалось, ответственный, исполнительный, компанейский, как говорят - душа компании. И поручали ему, кроме того чего я по Профсоюзу, не мало - доверенным лицом на Муниципальных выборах быть.
Но, синька - зло. Как то раз я дал ему бутылку коньяка, из того, что вручают на приёме - пропал на неделю. Больше не давал.
А тут в прошлую субботу тащу ружья двумя руками из магаза в машину, телефон прям надрывается. Сел, перезваниваю... и прям сердце обрывается.
Мама парня этого звонила: Кто-то  так же дал коньяку, бухнул (ли) после работы... В электричке мозги отъехали у парняги. Он, к слову, ничегошеньки не помнит.
Идя со станции перелез через забор одного из домов в частном секторе. Машина стоит на площадке. Зашёл в дом, старичек-хозяин стоит. Потребовал ключи. Спускалась хозяйка - сказал, что всех порешит. Машину давайте покататься, потом верну. Была отжата кнопка тревожной группы. Мордой в асфальт, машина стоимостью более 1,5 млн, особокрупный.
И вот уже 161ч3 почему то корячат. СИЗО Сергиево-Посадского района стал ему домом, и слёзы, стенания в трубки, что слышу я...
И этож бля не на машине сбить кого-то вне перехода, с такой статьёй помощь в Горкоме не запросишь. Хотя)) Хотя своих не бросают, чем смогли тем помогли, заведующий его, НачМед, я... Статью ему переквалифицировали на не помню какую от ноля до пяти...И даже пока не увольняют, хотя тот из СИЗО заявление передал. Готовы выпустить на работу.

Синька - зло. Этанол - безусловный яд. К сожалению пить бросают тогд когда употребление уже привело к необратимым последствиям!

КлипДПВ



Чем же был знаменателен
Всегда
yegodoc
[прошлый понедельник]Когда то давным давно, в...
Ну, пришлось мне брать ипотеку в 2013 году. В том году всё было плохо, год полный потрясеней. И жить мало хотелось.
Хозяин квартиры, что мы снимали позвонил и сказал, типа или квартиру выкупай или ищи под съём другую.
2 800 000. Снимали за 15 000
В итоге родители подкинули 600 000 на первоначальный взнос. При ЗП в 50 000, съёме за 15 000  на первоначальный взнос не хватало.
Банк одобрил 2 200 000.
Ежемесячный составил на тот момент 28 000. Я конечно был в лёгком ахуе... тем паче прилип ещё кредит на 1 500 000 для капремонта.
Кредит, надо сказать 45 000 в месяц. Итого крдетитная нагрузка составила 1,5 зарплаты. Моей. с женой как раз в ноль выходило.
В тот год завершились клинические исследования и кредит на ремонт мне удалось сократить на половину. И налоговый вычет помог сбить платёж по ипотеке да 24 000. И я каждый свой "лишний рубль" прятал в конвертик и копил на платёж.
А потом я открыл вклад в банке и каждый рубль вносил на вклад, и в 14-м году сделал частичное досрочное, потом в 15-м, в 16-м
Чота надоело писать.
В 2013 году ипотечный платёж составлял 60% от моей зарплаты. В понедельник я его сбил до 12 700 руб. Это меньше даже чем я снимал за 15 000 руб. А сейчас... Сейачс ипотечный платёж составляет уже не 60% от моей, а 10% от средневрачебной зарплаты по больнице... А от моей))) Не буду говорить. Таки Россия встаёт с колен.
Я к чему. Это была ставка "на все деньги". Было дико страшно. ДИКО! Но мы справились)) 12 700 я и таксистом отобью.
Теперь я хочу дом!