December 15th, 2017

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…
Работа

Хороший день

хорошая неделя...
Отработал не напрягаясь, ибо докторица работала.

Один минус: больше не смог отвиливать от работы в "Асклепиус"... электронной истории болезни. Все, кто уже работают в ней прошли тяжелейшую ломку, а потом привыкли и некоторым даже нравится. Для меня в ней два главных недостатка. Нельзя работать с историями болезни, и! самое ужасное... каждый дневник нужно набивать день в день, то есть оформить истории задним числом или наоборот заранее - невозможно. Я умышленно установил программу за две недели до НГ и за неделю до окончания плановой госпитализации, что бы мы с докторицей смогли понять сколько реально сможем переварить больных Дневного Стационара в неделю... От этого будет зависеть количество пациентов в неделю в следующем году.
И не подумайте,  я как бэ не ретроград какой-то... Я только за все эти электрические ништяки... Но... Нужно ведь подумать и об отмене бумажной истории болезни... А то как то удвоение работы получаеццо
Всегда

Особые мои фанаты

[могут]подписаться на мой канал в ютубчиге:
[туть]https://www.youtube.com/channel/UC_8DeXfRaec9_JD1x3MtCvA?view_as=subscriber
Буду потихоньку осваивать...
ГоуПро_ха определённа хороша)) Мне нравицца, и вот мои доказательства!

Тут четыре с половиной минуты драматического видео о попытке выехать на Козле после спуска лодки. Выезд на Оку в Луховицы. Вы видели это со стороны, а тут от первого лица:


А тут единственная рыба (кроме моего мелкого окушочка) из той поезди...



А, ну и в лодке собственно костяк нашей банды алкоихтиофилов :))

Будем продолжать.

ПыСы: Материться плохо :(
Всегда

Олкаши!

Чот вы сегодня вы все рано съебурились...

Это подрыв алкоавторитетов. Бабы ваши могут расшатать традиции и устои. И таки рухнет Пятница!
Меня уже через тилипон подвергли кастарции,  но я берегу традиции!
Где, вы! Бля Пятничная Алкота??
Прощайте...