А вот и лето
Всегда
yegodoc
+4...

Зуб на зуб не попадает, цука!!!!

Доброго утра!

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

Гольфа подбили
Авто
yegodoc
Слегка...

Вчера, в традиционной пробке на Горьковке недалеко от дома одного известного Подполковника...

Банальщина, и уже я в принципе перегорел, вчера бы этот псто был длиннее и матернее.

Из правого ряда, прошу обратить на это внимание, не с обочины, перестраиваюсь в средний... Перед фурой, да. Спокойно глядя в зеркало и оценивая расстояние до этого долбоёба, встаю в ряд, немного невыровняв ещё конечно авто по оси, и прекрасно вижу как этот долбоёб ускоряется, а затем и резко тормозит (угу, видел как кабина его проседает вниз) решив меня пугнуть, но не расчитал... Удар...

Я бля моментально впал в состояние аффекта, ибо то, что сделано это было специально - ежу понятно...

Вылетел из Гольфа, к этому пидорасу в два прыжка, он окошко опустил, сука типичный такой тапочковый профессиАНАЛ на липецких номерах...

Дальше я орал пиздец, говорю ты чо сука??? Приницпиальный блять? Тыж гандон меня видел прекрасно!!!

А он мне: Приницпиальный! Чо вы тут все лезете, я на загрузку опаздываю!

Ах ты блять козлина, ты значит таки специально ускорился всё же, не проебланил в телефон!!! Что? Успел на загрузку, гандон!!!!

А чо ты обзываешься??? Вы представляете???? Он спрашивает, чо я блять обзываюсь!!! Я говорю, раз тебе не нравится вылези из башни своей и спроси за пидараса, пидарас!!!

Не знаю чем бы закончилосьдля меня лично мордобитие, но я бы уебал ему без вопросов. в ту же секунду как он вылез бы...Не за повреждения на Гольфе (которых на самом деле практически нет), а вот за эту его пидарскую учительствующую позицию... Король дороги блеать... Он видимо это осознавал, потому не вылез... Начал жопой вертеть, типа мёртвая зона, я тебя не видел, а у него зеркал навешано, что можно Папу Римского на закате увидеть!!! Я говорю, ты сука мне в бампер задний уебал, а не бочину притёр!!! Вылезай сука свои повреждения смотри!!! СЮДАИДИ

он сказал, что у него всё хорошо и ему ничего не надо. Я прекрасно понимал, что все разборки пустые, повреждений тьфу... Да и жалко людей к происходящему отношения не имеющих... разъехались.

Извините за мат, опять разволновался... 

Ещё про авто
Авто
yegodoc
сегодня ставлю Козла, будут вырезать всё что сгнило по кузову, откуда воду набрасывало на электрику и наваривать железо. По деньгам бюджетно вроде, но и не сервис мазератти конечно... По времени вроде неделю, но окончательно понятно будет когда поднимут и разберут...

Гольфу в понедельник меняют глушак и допстоп через который проходит брызгалка на заднее стекло. Брызаглка лопнула, льёт в допстоп и там всё перемкнуло и сгнило... Три недели ждал с фатерлянда доставку...

Такие дела.
Tags:

?

Log in

No account? Create an account