?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Сгонял короче в
Всегда
yegodoc
От магаза впечатление удручающее.
Давно не был, а когда быввал, то бывал в Желдоре.
Кароч, в зале сплошь гастры. Общение на их языке в полный рост. Грязно.
Сами они "чо тут встал" "убери тегу нах*й, спасибопожалуйста ехать мешаешь"
Больше фу, не. До следующего корпоратива точно.
Планировал слить тридцатку, слил 32.
Уложился.

Потом поехали разргужать в кафе.
Кафе: уверенее именно кафе, а не хинкальная. Внутри довольно уютно, тепло и просторно. Живая музыка будет. Мне понравилось. Много лучше заведения где тусовали три предыдущих года.
Грузинское. Меню соотв.
Разгрузились. Взял пропуска на подземный паркинг. Коллега говорит, давай поедим тут. Сначала не хотел. А потом давай.
Ели это:



И это:


Коллега свинина+говядина. Я три свинина+говядина и три баранины. Соус сметана с чесноком.
Оооооочень вкусно. Но много.
Ну чайкофе исчо.
Итого 1235.

До работы еле доехал. Животом рулил. Очень хочецца спать...

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Язык, да?? )) Хинкали??
И по цене гуманно.
Класс))

Да) Да)
Ваще отлично, я согласен))

атбля вкусно как

Классное же! Язык и хинкали, вкусно и сытно.

Да! Настолько сытно, что я даже на корпоративе не поел толком(( нелезло))

  • 1