yegodoc (yegodoc) wrote,
yegodoc
yegodoc

Дорожно

Выехал в 4:25, на Козле и правильно)
Еду наслаждаюсь дорогой. Не чищена от слова совсем.
До Электроуглей ехал совсем один, даже скучно. В Купавне догнал хвост из пяти машин возглавляемый мусоровозкой. Ну и прём паровозиком кароч.
Ближе к Желдору догоняет нас кто-то. В зеркало ж не видно. И вот давай он мне дальним наяривать, типа торопыга. Смотрю, куда его пропускать? Раз это одна полоса, два - впереди хвост. А он не унимается, всё светит и светит. Мне собсно всё равно, тонированный и высоко. Ну ладно думаю, в районе Metro C$C пропустил. Мазда трёшка. Он уткнулся передо мной и успокоился... Думаю, раз он не спешит дальше, но моргал, может ему темно ехать? И как включил ему дальний))) (а он не тонированный). Ух как он жопой завилял))) Выключил.
На МКАД жопа. Странно, после вчерашнего утреннего снегопада всё вычистили днём. А сегодня ночью даже не пошевелились. Кароч две полосы всего. Ща поедут, начнут перестраиваться туда сюда и их не станет.
Автолюбители готовьтесь.
Доброго утра и хорошего дня!
Погнали!
Tags: авто, дорожное
Subscribe
promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments