?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Кошка
Всегда
yegodoc
ХЗ почему я назвал кошку Матрёшкой.


14-й год ей.
Я её взял по просьбе первой жены, у метро "Выхино" за коробок спичек. Так она со мной и тусует. Талисманчик мой
После НГ каникул напугала меня малость.
Перестала жрать, пить. Похудела как скелет в анатомичке. Как пушинка была.
Сидела у двери и порывалась сбежать. Надо сказать, что на улице она была один раз в жизни, когда котёнком выпала из окна пятого этажа.
И даже один раз выскочила в подъезд.
Я уже грешным делом подумал, что она собралась помирать и хотел отпустить... Я ж онколог.
Но вот уже третий день жрёт как полк ВДВ, набирает вес и урчит. На поправку пошла.
Радость))


promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
На поправку это хорошо!

Дуркует старушка


Сначала расстроился потом обрадовался
Красивая кися на мою покойную похожа
У моего метро брал :)

Когда то это было и моё метро))

(Deleted comment)
Ура!! Пусть еще поживет))

Ты там истории пишешь или с френдами в жж торчишь?? ))

В перемешку. Без вас бы уже тронулся)!

Я тут по работе была вынуждена фоткать 6 мед. карт стационарного больного для оспаривания результатов судебной мед. экспертизы, сама чуть не тронулась от количества инфы - 290 фотографий, из них половина - нечитаемого почерка. Хорошо, что самое главное написано на компе.

Нам давно всё сказали печатать. Но я понял, если суждено на дыбу, то хоть пиши, хоть печатай

В моем случае к врачам претензий нет. Претензии к дядечке - он обманул страховую компанию при заключении договора личного страхования по ипотеке, сказал, что весел и здоров. А сам бах!! и на инвалидность после операции аневризмы в головном мозге... Хотя дядьку и жаль. И еще умудрился гепатит С где-то прихватить. И не лечит его. Я ему говорю в заседании, что вы тут пока на реабилитации с головой, от цирроза печени помрете, если не будете лечиться...Грустная история.

Ну мож он и правда не знал

Только как-то подозрительно отсутствуют мед. документы с 2000 до 2012 года. Сказал, что не болел, никуда не обращался. Поэтому надо сделать запросы в ОМС. Наивно думать, что стоит лишь выкинуть мед. карту, так никто ничего и не узнает...А если не обращался и все случилось внезапно, я не исключаю и такой вариант, то он получит свою страховку.
Столько пришлось про аневризмы эти прочитать...я их уже нарисовать могу. И причины возникновения хорошо знаю, и что можно всю жизнь с ней прожить - и ничего. И что она может разорваться в любой момент от любого напряжения....Но в суде каждое утверждение должно быть доказано документами.

Да у нас больше половины страны никуда до смерти не обращаются... Чо уж тут подозрительного?

Вздохнула...Доктор, у меня работа такая - никому не верить. Как и у тебя, впрочем. Все врут (с)

Кроме меня! (с)

Помереть не дали, включила следующую жизнь


Судя по всему))

Очень понравился коммент про новую жизнь. Так и есть. Здоровья красивой Матрешке)))

Да будет так)

  • 1