?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ну круто поиграли
Всегда
yegodoc
Мяч попинали.
Потом сауна. Завез начмеда, благо по пути.
Домой приехал ближе к 23. Поел и спать.
Сегодня еле встал в прямом и переносном смысле.
Невыспался, ноги чугунные. Как робокоп хожу. Отвык.
А завтра баскетбол))
Ща на Мкад прям перед Яриком влез в пробку. В трёх левых рядах убралось три машины, по тяжелой. На долго видимо.
Ну, с добрым! И с оттепелью))
Погнали!

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
"здоровье нуно беречь, а не укреплять")))

  • 1