?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Доехал ваще отлично!
Всегда
yegodoc
Быстро и без пробок))
Но бля! Из какого говна у нас делают дороги? Первая оттепель и дороги как в Новосибирске!
Куча народу стоят и меняют колеса! В "Лосином острове" даже МКАД в левом ряду раздолбали...
Хорошо, что на Козле сегодня ездил.
А и ещё. Эстакаду то нам шикарную отстроили и открыли, но вот кто снег будет чистить видимо не решили. В одну полосу сугроб в оба направления. Утром еду думаю, на обратном пути остановлюсь сфотаю на ипхон и в "Добродел" отправлю! Это типа москвского "Активного гражданина". Зря штоле прогу скачивал и регистрировался?
И шо вы таки думаете? Еду обратно - вычистили эстакаду. Весь снег вывезли, сволочи!!!
Добрый вечер!

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1

Московский мой город- куда проблемы шлют. Я тож вчера локальное море сфотала туда)


  • 1