?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Есть у нас
Работа
yegodoc
Вот у неё прям болезнь какая то. Ей всё время жарко и хочется свежего воздуха.
И ладно бы просто хотелось, она идёт, видит окно - окрывает его. И ладно бы остывала и дышала! Она уходит.
Вчера дежурила. Захожу с утра в душевую.
Блин. Там минус сто! Комнатуха то вся кафельная. Мне кажется там бы пингвины под одеялом горячий чай бы пили.
Позакрывал все. Ща зашел - до сих пор дубак.
Брррр. Бесит. Вот нахуа так делать, а?

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Так грипп нужно убивать холодом!

а пуговку верхюю она расстёгивает когда жарко?

вот пусть нагибается тогда когда жарко

Много раз ей говорил.

надо настаивать

ну знаешь, так себе на любителя...

Ээээ...может, ей по иной причине нечем дышать и жарко?? Ты же врач, копни чуть глубже...

Мне будет достаточно закрытых окон, остальное пусть думает наш диспансерный врач))))))))))))

  • 1