?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Страшной тайны
Всегда
yegodoc
Суббота и воскреснье - два дня когда я ем три раза в день. Остальное однократно.
Чот я обожрался))
Вы надеюсь регулярно (принимаете пищу)

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Заставляю себя завтракать плотно каждый рабочий день, но это не приносит удовольствия. Если после офиса собираюсь куда-то тащиться, то покупаю что-то на обед, либо ем шоколадку, если мозг выносят сильно. Если вечером домой, то значит на ужин яблоко\апельсин. В поездках, кстати, чаще голодаю, как и в выходные, просто совсем не до еды... И ем обычно fast-food, кстати, млин, вот уже время к обеду, надо выбраться до ближайшего ТЦ и купить еды))

Может тебе плиту подарить, а?

у меня чудо-печка (СВЧ, гриль, духовка) + мультиварка + шашлычница - есть, где готовить, но лееееееень))))) и потом, мне кажется, что плита не могла сломаться, проблема в электропроводке, а это уже целый ремонт... кароч, отсутствие плиты - это не беда))) только когда выкладывают фотографии вкусностей, тогда да, я переживаю, но быстро проходит)))

Ннада будет тебя потом на рыбалку взять с одним топпБлогиром и покормить жареным чем ни будь

можно меня без рыбалки покормить жареным?))) сам процесс слишком медитативный...

Что бы чем то покормить надо что то поймать Же!

эхххх, не побывать мне на рыбалке)))))

Ну можно и мяса взять)) Но пойманная рыба своими руками, да копченая тут же ни с чем не сравнится))

Стараюсь по режиму да
Минимум три раза в день

Не лезет совсем с утра. А в обед западло, засну за рулём, да и думаю - приеду домой и пожру. Приезжаю и нажираюсь, что до обеда следующего дня не лезет ужо)) Замкнутый кругг

Ахахах
Я тоже так раньше
Но это хуево да

Лучше по чуть чуть но каждые 3-5 часов

Хм, если не секрет, однократно это во сколько?

Часов в 19:00, чо уж тут секретного))

Хм, если не секрет, однократно это во сколько?

Нажрался опять, болею(((

После фото Дюрсо я пачиму то даже не сомневался...
Не устал? Поправляйся

гм.. может мороженку достать из морозилки? (это я про себя есличё)))

Приятного аппетита)

  • 1