?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Слегка причесал
Всегда
yegodoc

Список друзей. Вот вроде был нормальный журлик, глянув в прошлое понимаешь, а потом херррак френдомарофон, или добавьте меня все, и пошло поехало УГ. Репосты, ретвиты бггг и прочая херня. Иногда в ленте три одинаковых псто от разных деятелей. На одного тока пока рука опять не поднялась...
Добрый вечер))


promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Добрый вечер, док.
Считаю, что это нормальный процесс. Фильтрация, так сказать.
У самого так же, только я не нахрапом чищу, а по одному.
Увидел чушь - удалил. А то был один, анискин вроде, так там каждый день посты
из серии "пятилетку за три года", "Открылся новый навозофасовочный завод в Малых Ебенях", и так далее.

Таких давно повыносил.
Я про нормальных. Чо случается не понятно. Продают журлике штоле? Неохотно расстаюсь)) Поэтому долго терплю, а потом сразу всех))

Я хрен знает, если честно, но тоже замечал. Нетерплю, шлю нахуй сразу :) Слишком мало времени, чтобы тратить его на хуйню, если есть нормальные люди.

На одного тока пока рука опять не поднялась...


Эх, опять мне не фартануло!!!.......

Посчитаешь за удачу?

Ну а шоб и нет!

уфф.... "вот пуля пролетала и агаа....")

нет, я не поняль, как это я до сих во взаимных?!)))))

Серьёзно? Ничоси!!! Лошара ми кантара... Ну теперь жди следующего раза)))

ладно, милостиво прощаю Тебя, но впредь будь внимательнее!!! :)))

Слушаюсь и повинуюсь)

  • 1