?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Шалом
Работа
yegodoc

Заскочил тут на работу. Посмотрел землячку http://yegodoc.livejournal.com/282855.html
Её в четверг прооперировали. Как пишут в Ру_Чп "Что-то пошло не так" "КИРПИЧИ!" "С Днем рождения" "Увернулся сукован"
Короче постлучевой фиброз в тазу пиндец. Выделял друг мой (оперировавший онкогинеколог) шейку матки еле-еле. Секанули короче заднюю стенку мочевого пузыря, пришлось делать резекцию мочевого пузыря, подтягивали в бригаду онкоуролога, а потом шарахнули подвздошную вену с таким бодрящим кровотечением,  что ого-го. Вызывали зама по онкологии, мегаоператора - наложил сосудистый шов. Лили кровь. Ща лежит в палате уже, из реанимации перевели вчера.

Напечатаю часть историй, откроется сбер заскочу туда. Потом в Инвитро за пробирками заскочу не далеко. Потом в Электросталь в БМ. Потом в Глобус наверное. Супружница загрипповала, поэтому один. Терпеть ненавижу закидывать всё в пакеты на кассе.

Потом наверное заеду в рыболовный магаз, слюни попускать. Выхи опять без рыбалки. Сегодня нет, а завтра привезут из тырнетмагаза компьютерный стол и стул. Значит и завтра нет.
Остается следующее воскресенье. Надо экипироваться. Сил терпеть эту рыбацкую ломку нет никаких.
Такие дела.

Вы чо как молчаливые мои?



promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Та нормуль, чё

Даже не "болеешь" совсем?

"Терпеть ненавижу закидывать всё в пакеты на кассе."

+100500)

Еле-еле, но справился)

Капец, зачем я открыла жж за завтраком?


А что не так?

Съездили на фазенду. У меня с супругой ломка по фазенде не хуже чем у тебя по рыбалке, если раз в две недели даж зимой не съездим - свет не мил))
Там дверь железную входную маленько притёрло, ключ в замке пассатижами провернул кое как и за напильником поехал в ближайший лабаз. Потом часа два представлял себя зеком, пилящим цепи несвободы)

А то! Иначе там бы прикрылся дерюжкой, да и заночевал, подвывая от колотуна)

Настя добралась до ФЛ. Про покупки к рыбалке уже в курсе, поэтому просто здоровья супруге! :)

Спасибо, отделалась легким испугом)

  • 1