?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
День прошел
Всегда
yegodoc
Мне сегодня еще повезло)
Написал вам псто про "повезло" и подумал. Если всё начальство уезжает к трём на общегородской разбор летального случая, то кто же будет принимать отчеты в 15:00? Так и есть. Некому, отчеты перенесли, и я в 14:40 свали. Доехал очень быстро).
На моей любимой заправке постоянным карточным клиентам на этот раз продавали ножи со скидкой.
Повертел в руках, взял.


Не то, конечно, что я хотел, но начало положено. Теперь буду собирать ножи))

Приехал домой, принял холостяцкий полдник:
Кижуч х/к

Правда классно, Брютовна?

Потом читал ленту, упирался как мог, но всё таки сделал науку)) Отлегло. Работать за новым местом просто кайффф.

Ну и холостяцкий ужин:

Липецкий стейк, котлета, макарошки. Прям я влюбился в устричный соус, хотя первый раз не понравился (да, товарищЬ Подполковник, я настойчивый))))

Ну и потом компенсировал потери глюкозы мозга так:


Ну и так:


А теперь спать)
Спокойной ночи, девочки и мальчики.
До новых встреч, Друзья!




promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
ох, Доктор... спишь Ты сейчас, потому и не икается, когда я Тебя добрым словом вспоминаю. рыбки хочется... и глинтвейна... и пироженку... и спать((( о, у меня ж мороженка есть, хоть какой-то позитив! :)))

Всю ночь икал, Доброго утра)))

если всю ночь, то это не я! :))) строго с 21:30 до 23:05 Тебя вспоминала, потом спать ушла)))))))))))

мдя..увидев стингер подумалось о стрингах... напрягся, прокрутил дальше фотку, выдохнул - хорошая новость успокоила)))

Чего это Вы о стрингах думаете, ТоварищЬ Подполковник, а?

  • 1