?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В догонку
Работа
yegodoc
Году так в 2003 в ординаторской хирургического отделения. Утро около 8:30.
Заведующий отделнием сидит просматривает истории выписные.
Влетает в ординаторскую ровесник заведующего, хирург, открывает шкафчик и начинает переодеваться.
Снимает гражданские брюки и кидает их на стол перед заведующим прям, снимает хирургический костюм с вешалки, начинает его напяливать.
В это время заведующий брезгливо отрывает взгляд от историй, двумя пальцами так же брезгливо берет штаны со стола и приговаривая: "Ёбтвою, Олег! Мы же, блять! интеллигенция, культурные люди! А ты свои портки на рабочий стол бросаешь!!!" кидает штаны на пол.

Вспомнил ща и посмеялся до слёз. Не передать этого, но сейчас это уже больничный афоризм "Ёбтвою, мы же культурные люди!" Как же мы тогда ржали в голос.
Олег тот до сих пор чудит иногда, но уже не в отделении, а в приёмнике. Заведующий, Виктор Васильевич, Царствие ему Небесное. Золотой был человек. Много я от него взял пользы...
Он же, работая в Склифе в рассвете сил, был "штатным" эндоскопистом одного выдающегося актера, артиста-исполнителя и любимого целым поколением Человека, который умер в дни проведения Московской Олимпиады. Много раз останавливал ему кровотечение. Но увы...

Все совпадения случайны. Всё, что вы прочитали - вымысел...


promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Задумалась, что это за человек и исполнитель.
В дни проведения Московской Олимпиады умер Высоцкий. Откуда помню? Он умер 25 июля, а я родилась в день ее закрытия - 27 июля. Только вот кровотечения смущают... тогда нет, не срастается.

Почитай "причины варикозного расширения вен пищевода" "чем опасны варикозно расширенные вены пищевода"

Тогда понятно, я считала, что он умер от инфаркта, а он был, оказывается, следствием.

Вскрытия то не было. А когда ты знаешь, что вскрытия не будет можно писать любой диагноз и осложнение. Потом никто ничего не докажет, не опровергнет. Такие дела.

  • 1