yegodoc (yegodoc) wrote,
yegodoc
yegodoc

Погнале

Не смотря на серость февральский туман осевший на деревьях делал окружающие пейзажи красивыми. Как по мне))


Съемка велась из открытого окна Козла на скорости 80 км/ч)


Подъехали к месту, съехал на обочину, врубил пониженную, автомат поставил на 1, включил кнопку помощи при спуске, и вот:

Вообще надо в Козла регик ставить. Вернее старенький поставить в Козла, а в Гольф купить и поставить новый.
Козлик показал себя превосходно. Колея в снежном поле сантиметров 20 заполненная водой была преодолена без малейшей пробуксовки.


Рыбаков очень много. Прям нереально много. Вернее реально, но для меня неожиданно. Наппротив виднеется любитель открытой воды.

Монтаж снасти в действии:


Кстати, товарищЬ Подполковник! Красный достался Козлу, а белый соответственно Гольфу))


В центре кадра не просто черный артефакт, а местный житель, весьма плавучий, игручий и прыгучий. Выдра? Не исключаю, что именно он пытался летом из моего садка стырить подъязков. Заснять его летом не удалось))

Воду в реке Москве сбросили на зиму где-то на метр, если не больше. В той точке где я стою, летом мы проходили троллингом на моторе.






Результативность выезда 0 :)
Но я не расстроился. Наоборот, разгорелся азарт. Ща ещё одну проводку и поедем назад, потом ещё, потом ещё. И только выбор остаться сейчас, но 23 февраля ехать в Глобус, Эльград и вот эти вот все домашние хлопоты, либо сегодня сделать всё, а 23-го с кумом поехать опять на рыбалку, заставили намотать шнур на шпулю.

Выводы. Плетеная нить пропитанная силиконом не даёт ей впитывать воду и промерзать. Надо что то делать с весами "чебурашки". 45 грамм уверенно течением волочёт по дну. 45-ти граммовая чебурашка никак не сочетается с 6-8 см резиной, поэтому поклёвок и не было. По утверждению аборигена он ловит на джиг с весом 18-22 грамма, что мне совсем непонятно. Надо ловить на отводной поводок.

Козёл так же уверенно выехал на асфальт и мы поехали назад в сторону дома.
А это любители рыбалки со льда. Сидят на притоке Москвы реки. Река Нерская. Дамба открыта.


И просветление над Москвой-рекой на прощание:


Отличный отдых!!!
Tags: рыбалка
Subscribe
promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments